Drakensang: The River Of Time - Те же фрицы, только в профиль. Прохождение Drakensang: The River Of Time. Выбор персонажа, навыки, оружие

Drakensang: The River of Time - это вторая часть ролевой игры, которая в свое время оказалась довольно популярной, путь и не стала одной из лучших. Более того, многие геймеры критиковали оригинальный проект за не самую лучшую графику и отсутствие компенсирующих это факторов, таких как сильный сюжет, разнообразие или необычная боевая система. Вторая часть игры оказалась гораздо более впечатляющей, поэтому на нее вам определенно стоит обратить ваше внимание. Дело в том, что она стала гораздо более разнообразной, ее сюжет стал более увлекательным, да и графическая составляющая была сильно подтянута. Итоговый проект не может похвастаться огромным открытым миром, как многие современные ролевые игры, но его ограниченность придает игре своего рода шарм. В данной статье будет рассмотрено полное прохождение Drakensang: The River of Time - сюжетная линия в этой игре не слишком длинная, поэтому вам не потребуется много времени, чтобы ее закончить. Однако на пути вам будут встречаться довольно затруднительные квесты, на которые придется потратить не один час. И в некоторых случаях они могут вызвать у вас серьезные проблемы - именно для этого вам и пригодится данное прохождение Drakensang: The River of Time.

Выбор персонажа

Первое, что вам предстоит сделать, прежде чем начинать прохождение Drakensang: The River of Time - это выбрать персонажа, которым вы в дальнейшем будете играть. Рас в игре имеется предостаточно, поэтому выбор получается довольно широкий - вы можете стать гномом, эльфом, пиратом, амазонкой, бродягой и так далее. Однако если обобщать, то все можно свести к трем игровым классам, которые являются стандартными для ролевых игр. Некоторые из рас являются воинами, некоторые - магами, а другие - ворами. Вы можете выбирать для себя любого персонажа, но если вам нужна рекомендация, то в данном проекте удобнее всего быть магом - вы сможете прогрессировать гораздо быстрее и начнете добиваться внушительных результатов значительно раньше, чем два других класса. Однако это не значит, что играть обязательно нужно магом. Прохождение Drakensang: The River of Time не является настолько сложным, чтобы специально выбирать более выигрышный вариант. Выбирайте того персонажа, который вам больше нравится, за которого вам будет интереснее играть - все они по-своему сильны. Далее вам необходимо будет ознакомиться с окном персонажа и распределить начальные навыки - так вы сможете задать направление развития своему персонажу, которого затем будете придерживаться. Есть среди навыков и универсальные, которые пригодятся любому классу - например, не будет лишним как для воина, так и для мага. После этого настанет время начать прохождение сюжетной линии игры.

Обучение

Обратите внимание на то, что существует проект Drakensang Online, который не имеет сюжетной линии для прохождения. Это многопользовательская версия игры, которая позволяет вам объединиться с другими игроками, чтобы вместе путешествовать по фентезийному миру этой серии, побеждая сильнейших врагов и обнаруживая невероятные сокровища. Но это совсем другая игра, в проекте, который рассматривается в данной статье, имеется сюжет - и он начинается с самого старта игрового процесса. С самого начала вас не бросают на произвол судьбы - вам дают обучающую миссию, в ходе которой вы можете научиться всем необходимым основам управления вашим героем, а также ознакомиться с особенностями вселенной. Как вы понимаете, в Drakensang Online такого уже не найдешь, поэтому наслаждайтесь тем, что вам детально рассказывают, что именно вам необходимо делать, а самое главное - как именно это делать. Когда вы уже окончательно разберетесь с основами, вы сможете отправиться в полноценное путешествие, которое пройдет на протяжении пяти актов. Обучение вы проходите у учителя, и оно закончится тогда, когда вы выполните все его задания. Сразу после этого и начнется полноценное прохождение.

Первая глава, часть первая

В игре Drakensang: The River of Time моды могут сильно преобразовать прохождение, поэтому в данной статье будет рассматриваться официальная основная версия игры, без установленных модов какого-либо характера. Итак, прохождение начинается с того момента, когда вы попадаете в таверну и сообщаете Ардо сведения о пиратах, которые вы собрали, пока тренировались. Когда ваши сведения дойдут до Герлинга, он предложит вам стать частью операции по разборкам с контрабандистами. У вас нет выбора - вам придется согласиться, потому что этот квест является частью сюжета. Ведь в ходе него вы найдете своего соратника-мага - победив контрабандистов, вы сможете спасти его или ее (это остается на ваше усмотрение, но при этом помните, что женщина-маг Фейрис не только отлично владеет заклинаниями, но и очень хорошо переносит урон - она является одним из самых стойких персонажей в игре). Затем вам нужно будет спасти Герлинга, которого охраняет каменный голем - это довольно сильный противник, но со способностями вашего нового компаньона одолеть его будет проще. На складе, где держали Герлинга, не забудьте собрать огненные стрелы - они очень сильны, но при этом не рекомендуется использовать их в первой же главе - лучше экономить, так как дальше они будут нужнее. Позже вы сможете обнаружить рецепт для их изготовления, но пока что их количество для вас ограничено тем, что вы найдете на складе. После этого вам нужно собрать бригаду матросов, которые отказываются возвращаться на корабль - практически всех придется подкупать, поэтому запаситесь деньгами. Как уже было сказано, в игре Drakensang: The River of Time моды могут изменить игровой процесс, поэтому некоторые задания могут быть видоизменены, если у вас установлены модификации.

Первая глава, часть вторая

Оказавшись в Надорете, вам предстоит выполнить далеко не одно задание. Для многих из них нужны конкретные персонажи. Воин будет хорош, например, для отлова Вервольфа, о котором речь пойдет позже. Опять же, это не значит, что вам обязательно нужно выбрать какой-то конкретный класс - просто некоторые задания будет легче проходить, если вы будете представлять тот или иной доступный класс. Итак, одно из первых крупных заданий - это освобождение феи с острова. Кроме многочисленных сражений вам предстоит решить одну из самых сложных головоломок в игре - и только лишь для того, чтобы полностью разочароваться, потому что награда за это будет мизерной. Второе крупное задание - освобождение мага, которое также представляет собой проблему из-за того, что вам нужно будет решать не самую приятную головоломку. И проблема с ней заключается не столько в ее сложности, сколько в отсутствии каких-либо подсказок или наводок. Когда вы поймете, что к чему, решить ее можно будет менее чем за минуту, но на понимание у вас может уйти и несколько десятков минут. Ну и последнее важное задание, о котором стоит упомянуть - это охота на Вервольфа. Это сложный квест, для прохождения которого вам придется потратить далеко не одно зелье исцеления. Но награда будет очень даже впечатляющей - вы получите мощный меч, сила которого обозначается как 3w. Данный проект основан на настольной игре, и подобное обозначение демонстрирует, что этим мечом можно нанести (3 * случайное число от 1 до 6) единиц урона. После прохождения этой главы вам предстоит отправиться на таможенный пост, где будут происходить события второй главы.

Вторая глава, план Куано

Для прохождения данной главы вам прекрасно подойдет любой персонаж - вор, маг или воин. Эта часть игры является довольно тяжелой, и при этом ее особенность заключается в том, что ее прохождение будет отличаться в зависимости от того, какой вы выбор сделаете в самом начале. Итак, суть этой главы - в штурме замка. Вам нужно прибыть в главную локацию главы, и вашим основным квестом будет встреча с двумя другими героями, Форграмом и Куано. Прежде чем догонять их, выполните все доступные на данный момент побочные квесты, потому что они вам принесут драгоценные деньги, предметы и опыт - все это вам пригодится при штурме. Позже вы еще можете вернуться в эту локацию, так как здесь появятся новые задания, но это уже будет вашим личным выбором, который остается на ваше усмотрение. Пока что вам нужно сосредоточиться на выполнении сюжетного квеста. Встретившись с двумя героями, вам предстоит обсудить план штурма - именно в этом моменте и происходит развилка, которая определит, как именно вы будете проходить данную главу. Форграм предлагает штурмовать замок в открытую, в то время как Куано знает путь через подземелья. Может показаться, что второй вариант гораздо безопаснее, но на самом деле это не так. Если вы выберете план Куано, то вам придется сражаться с противниками на ограниченных пространствах, что будет удобно далеко не каждому. Врагов тоже будет достаточно, но при этом они все будут атаковать с одной стороны, поэтому вам нужно будет сосредотачивать как свою защиту, так и атаку на одном направлении. В игре Drakensang: River of Time сохранения можно делать в любой точке, поэтому вам всегда стоит обезопасить себя перед различными сюрпризами, которые вам готовят враги.

Вторая глава, план Форграма

К сожалению, в игре Drakensang: River of Time бессмертие можно получить только с помощью читов - а оно бы очень вам пригодилось, если вы выбираете план Форграма. Будьте готовы к тому, что на вас могут нападать с разных сторон в довольно больших количествах воины противника. Более того, при таком штурме враги будут атаковать вас и с расстояния - у них в распоряжении будут луки, а вы не сможете их достать. Естественно, если это будут полевые лучники, то с ними можно расправиться как и со всеми противниками. Но лучники в башнях замка - это совершенно другой вопрос. Чтобы их одолеть, вам нужно будет завладеть вражеской баллистой и направить ее против этих недосягаемых лучников. Только так вы сможете расчистить себе путь в замок. Как видите, оба варианта являются довольно сложными в прохождении, ни в одном из них штурм замка не будет легкой прогулкой, так что, как и при выборе персонажа, руководствуйтесь тем, какой из вариантов вам больше импонирует лично. И не забывайте о том, что первая локация данной главы будет богата различными интересными и полезными для вас побочными квестами уже после захвата замка. Возвращайтесь туда в любое время, даже после завершения прохождения сюжетной линии.

Глава третья - поиски лекарства для Ардо

Раз уж зашла речь о читах, в игре Drakensang коды могут вам очень пригодиться, если вы застряли на каком-либо этапе и никак не можете с ним справиться. Но помните, что если вы играете в официальную версию, то при использовании читов у вас отключатся достижения, а также ваш игровой процесс не будет засчитываться. Но если вернуться к прохождению, то здесь вам нужно отправиться в первую очередь на Остров Забвения к монаху, которого вы уже встречали в Надорете в начале игры. Ардо смертельно болен, и вам нужно найти для него исцеление. Монах не сможет вам помочь самостоятельно, несмотря на свою целительную силу, но откроет вам доступ к локации, где обитают эльфы. Отправляйтесь туда, чтобы встретиться с королевой, которая обладает самым невероятным целебным даром в мире. Но эльфы даже не хотят с вами разговаривать, пока на их лес продолжаются нападки пиратов с моря. Поэтому вам нужно разобраться с пиратами, но перед этим постарайтесь выполнить все побочные задания у них, а также прокачать все доступные навыки у здешних мастеров. Ведь если вы выберете самый кровожадный метод расправы с пиратами, то есть их убийство, эльфы не захотят помогать вам в обучении. Однако есть и другие варианты: вы можете устроить диверсию, чтобы пираты начали атаковать друг друга, или же пообщаться с их лидерами и при помощи дара убеждения уговорить их прекратить тревожить эльфов. Избавившись от пиратов так или иначе, возвращайтесь к эльфам - они отведут вас к своей королеве, которая также окажется бессильна. Но она даст вам надежду - дело в том, что она может попробовать излечить Ардо, если вы найдете особое зелье, которое хранится у страшного демона в глубинах пещеры, к которой вам и откроется доступ. Отправляйтесь туда, но будьте готовы к серьезному противостоянию.

Глава третья - пещера демона

У входа в пещеру вас встретит маг, который попросит вас найти для него магические печати, которые содержатся в этой пещере. Сам он не хочет идти туда, поэтому готов заплатить за каждую из найденных печатей. Сразу стоит сказать - если у вас имеется достаточно золота, можете не заботиться об этом старике, он заплатит не больше десяти золотых монет за каждую из пяти печатей, так что выгода будет невелика. С его помощью вы оказываетесь внутри пещеры, где вас уже поджидает группа амазонок, которая также была нанята магом для поиска печатей. Можете даже не пытаться их убедить объединить усилия или просто пойти разными дорогами - они твердо намерены устранить конкурентов. Поэтому разбирайтесь с амазонками и отправляйтесь на поиски пяти печатей. Когда окажетесь в зале с пентаграммой на полу - проверьте окно персонажа. Убедитесь, что у вас достаточно зелий и других необходимых предметов, после чего можете использовать магические печати - их можно активировать и все вместе, чтобы получить максимальное преимущество, а можно выбрать пару штук. Как уже было сказано ранее, маг много за эти печати не даст, так что можете смело использовать их против демона. Победив его, вы получите зелье, с которым вам нужно вернуться к королеве эльфов. Теперь она может излечить Ардо, от которого вы можете узнать, что он является хранителем королевских реликвий, и корона была похищена злодеем, отправившимся в Хаммерберг. Отправляйтесь туда, потому что именно там будет четвертая глава игры.

Четвертая глава - Хаммерберг

В этом городе вам предстоит провести немало времени, так как здесь имеется большое количество как сюжетных, так и побочных заданий, причем многие из них будут довольно простыми. Но их количество просто зашкаливает, поэтому вам придется запастись терпением. Здесь вы найдете сестру королевы эльфов, у которой дракон украл арфу. Задание является одним из самых сложных в игре, но при этом побочным, так что вы можете легко от него отказаться. Но все же такая эпичная битва бывает раз в жизни, поэтому если вам надоест к какому-то моменту Хаммерберг с однообразными заданиями - можете испытать свою силу. Выбор персонажей для этого квеста нужно осуществлять особенно тщательно. Самое главное - чтобы с вами отправился Форграм, а у вас для него был молот дракона. Это оружие наносит дракону максимум урона, поэтому справиться с монстром будет значительно проще. В итоге после завершения всех сюжетных квестов вы должны оказаться в подземелье гномов, где вам опять же придется несладко. Но когда вы одолеете всех противников, а также встретитесь с Морой, на которую вам давал наводку Ардо, вам откроется доступ к финальной локации - замку злобного барона.

Финальная битва

Оказавшись в локации с замком, вам нужно будет в него попасть. Для этого нужно убить начальника порта и забрать у него ключ от тайного подземелья. Через него вам предстоит пробраться в замок, где вас ждет череда небольших квестов. В итоге вы сможете попасть в главный зал замка, где присутствуют все важные персоны королевства. Подойдите к даме в красном - это жена барона, но самого барона нет. Как же до него добраться? Расспросите у его жены обо всех гостях, а затем расскажите гостям то, что она о них говорила. Это спровоцирует появление барона, который заманит вас в ловушку. Там вам предстоит сразиться с очень сильным магом, битва с которым может затянуться даже на целый час. Но когда вы победите, сюжетная линия будет закончена, а вы сможете свободно путешествовать по всему игровому миру.

Те же фрицы, только в профиль

РПГ - жанр - как бы так поточнее выразиться - весьма успешный. Что ни игра - то как минимум нестыдный проект, достойный ознакомления. Взять хотя бы ушедший на страницы истории 2009-ый год. Risen и Venetica - пытались угнаться за "Готикой", почти получилось, порадовались и тому, что вышло. Borderlands скрестил hack"n"slash-механику со стрельбой и обернулся шутером. Torchlight сверкал аркадными красками и беззаботностью. Даже Beltion: Beyond Ritual, получивший от нашего рецензента не самую высокую оценку, отметился тонко воссозданной атмосферой первоисточника. Ну и максимум, эталон, картиночка, ручная работа - Dragon Age: Origins. Было чем коротать вечера любителям "качаться" и отыгрывать роли, правда?
Год Тигра уже похвалился двумя пополнениями ролевых редутов. По иронии судьбы - продолжениями позапрошлогодних первенцев. Обзор Mass Effect 2 только-только появился на страницах 7Wolf, теперь пришёл черёд нового Drakensang. Глотните баварского пивка, помолитесь Прайосу и приготовьтесь к классическому немецкому фэнтези. Приступаем!

Глас дракона

The Dark Eye вышел почти полтора года назад и основывался на одноимённой (на родине - Das Schwarze Auge) настольной системе. На экране монитора это германское чудо больше всего напоминало старину Dungeons & Dragons и его отпрысков - всяких KOTOR или Newerwinter Nights. Герои заторможено реагировали на приказы, враги приветствовали боевой паузой, а рассекать безграничные просторы Авентурии доводилось не иначе как в компании спутников. Вселенная хворала на тривиальность: драконы, пророчества, злюки-гномы, воинственные амазонки - кого штампами нынче удивишь?
РПГ тоже получилось не прямо чтобы примером для подражания. Много чего откровенно раздражало. Ролевая система, в которой добрую половину скиллов преспокойно можно выкинуть на свалку. Достаточно трудные бои и слишком уж прочные соперники, от которых зачастую было гораздо проще сделать ноги. Плюс - чересчур долгие путешествия по миру, затягивающие прохождение не на один час.
Тем не менее, детище Radon Labs увлекало. Заданий было воистину много, мир огромен, наличие большого количества классов и рас приходилось неплохим стимулом для повторного прохождения. Что же новенького подарит продолжение?

Дважды в одну Реку Времени

Огорчаем с ходу: The River of Time никакое не продолжение вовсе. Нас встречает не изменившийся ни на йоту интерфейс, аналогичная графика, да что там - аналогичные классы и - о, Господи - умения с заклинаниями. Представьте себе, что вы запускаете Diablo 3, открываете окно персонажа, а там - сплошной Lord of Destruction. Такое сравнение, конечно, преувеличение, но какой осадок на душе остаётся - примерно понятно. Новый Drakensang - это очень крупный аддон, с новым миром, свежими локациями, исправленными ошибками. Но не вторая часть.
Сюжет так вообще предшествует оригинальные события на 23 года. Герой плывёт на корабле в город Надорет, дабы получить какое-нибудь военное образование, в компании команды и случайных попутчиков - среди них, к примеру, кузнец Ардо, тот самый из-за которого начался весь сыр-бор в The Dark Eye. Неожиданно на корабль нападают пираты, и мы приходим в себя уже в городе. Тут никто не верит в пиратов, и протагонист решает выяснить, кто же всё-таки напал на группу ночью. И понеслось:
Некоторые старые ошибки в плане геймплея действительно подкорректированы, стоит отдать должное. Для начала теперь дозволяется возвращаться в уже пройденные зоны - в оригинале они захлопывались вместе со многими побочными миссиями, что вызывало бурю гнева. Учитывая, что отдельные сторонние задания весьма интересны и их не реально пройти тем слабым героем, что был у нас на момент нахождения на той или иной локации по сюжетным делам, - это весомый плюс. Появилась и функция перемещения - топать всё равно нужно прилично, но отныне по карте можно хоть как-то быстро телепортироваться, пусть лишь и с отдельных точек.
Что здесь есть по-настоящему новенького, а не исправленного/улучшенного/хорошо забытого старого, так это два свежих класса. Гном-друид - отличается от своих собратьев способностью обращаться с магией земли. Врукопашную постоять за себя в состоянии, но берёт не атакой, а наоборот защитой - плюс ещё доступные заклинания в этом неплохо помогут. Второй дебютант - варвар, вояка неплохой, хвастает боевыми заклинаниями вроде ярости.
В принципе, ничего нового - стандартные герои, не сверхъестественные. Если пробегали классический Drakensang старыми персонажами вдоль и поперёк - попробуйте. Но когда садитесь за игру в первый раз, или после одиночного прохождения The Dark Eye - лучше остановить выбор на ком-нибудь оригинальном, благо на это ассортимент героев не жалуется. Амазонку ту же возьмите. Или бродягу. Или старого доброго тарана-гнома на крайний случай.

Финита?

И всё. Больше Drakensang: The River of Time удивить нечем. Игравшему в оригинал через пару часиков станут очевидны все доставшиеся в наследие пороки. По сути, нам ничего не предложили и лишь скромно исправили недочёты (и не все) первой части. Влияет ли оно уж сильно на общую механику - не-а. Не мелочи нужно было менять, а что-то в системе в целом. Например, убрать половину ролевых умений - зачем спрашивается вся эта алхимия, если мы ею не пользуемся вовсе? Или к чему социальные навыки (обольщение, заговаривание, психология), если понадобятся они раз в пятилетку? Галочки нам не нужны, сделали - так дайте напользоваться.
По-прежнему скромны и не харизматичны напарники. Это вам не Star Wars: Knights of the Old Republic, где соратникам можно посвятить отдельную статью. Дерутся себе, растут в уровне, на происходящие сюжетные происшествия реагируют вяло. Не привыкаешь к ним, не цепляют, не хочешь вернуться в их компанию после прохождения. И это грустно. Плюс ко всему - в бою они довольно слабоваты. К примеру, маг начисто отказывается использовать заклинания. Лучница не стреляет отравленными стрелами. Лекарь не лечит. Приходится всё делать вручную, постоянно переключаться с одного героя на другого. Отсюда - бесконечные смерти и перезагрузки. Хотя попытайтесь, пожалуй, раздавать указы в режиме паузы - это значительно облегчит сражения.
"Вторую часть" обещали сделать более нелинейной: наивные подумают, что таки да, а внимательные, вроде нас, на раз засекут подвох. Разная стартовая миссия в городе для разных классов, плюс - парочка других ответов со стороны NPC представителям другой расы. И предостаточно с вас нелинейности.
Ну и баги - их целый центнер. То квест не проходится, то компаньоны заснут вечным сном, то главгерой подыхает сразу после заставки. Бич многих РПГ и просто масштабных проектов не обошёл новый Drakensang. Поэтому педантам лучше подождать патчей - нервишки побережёте.

Ушами, глазами, но не сердцем

Пейзажи Авентурии прекрасны, ощущение волшебности окружающего мира не покидает ни на секунду - за это Radon Labs должны скинуться художникам на бюст. Музыка прелестна как и графика. Ведь за дело снова взялись Dynamedion, написавшие отменные "классические" композиции. Это, наверное, главные достоинства, ради которых без преувеличений можно садиться за Drakensang - больно сильное впечатление производят, задерживают в мире ещё на немного.
Если попытаться забыть, что полтора годика назад мы уже кушали то же самое блюдо, и с холодной головой проанализировать что имеем, то Drakensang: The River of Time - это тридцать часов неплохого ролевого действа. Диалоги милы, но не более, квесты порой забавны, но списаны с чужих произведений, героям не хватает характеров, вообще всей игре в целом не достаёт какой-то внутренней идеи, оригинальной что ли. Зато в мир Авентурии влюбляешься, не смотря на шаблонность.
Но, чёрт возьми, нечего нам подавать один и тот же суп дважды, пускай и аппетитный. Мы хотим, чтобы продолжения были продолжениями, а не "тех же щей...". Не изменить интерфейс, оставить ту же самую ролевую систему и даже заклинания героев - это хамство и чванство, то, что в народе обычно называют "обманаловом". Хорошо хоть двоечку в названии не нарисовали, иначе получили бы ещё на балл меньше. Довольствуйтесь и этим, herren разработчики!

У ИСТОКОВ ИГРЫ
Все-таки, что ни говорите, а маркетинг в наше время - страшная сила. Я уверен, что каждый человек, хоть немного интересующийся компьютерным миром, слышал о таких ролевых шедеврах последнего времени, как Ведьмак, Dragon Age или The Elder Scrolls. Еще находясь в разработке, игры из этих серий освещаются во всех возможных средствах массовой информации, их плакаты красуются в каждом компьютерном магазине, а золотой или платиновый статуса они получают сразу после первого релиза. И спору конечно нет, эти игры заслуживают наград, однако за всем этим ворохом рекламы и прочего пиара, многие игроки пропускают мимо себя, крайне интересные, но в тоже время ограниченные в бюджете, а соответственно и в раскрутке, продукты. И немецкая серия ролевых игр DrakenSang - яркий тому пример. Собрав все возможные награды в родной Германии, серия так и не смогла выйти на мировую арену, и канула в небытие, оставив игрокам возможность отправиться лишь в два волшебных приключения, под названиями The Dark Eye и The river of time.

Впервые серия увидела свет в 2009 году, благодаря команде разработчиков из компании Radon Labs. Первая игра - Drakensang: The Dark Eye, была построена на, популярной в Германии, ролевой системе Das Schwarze Auge (аналог американского Dungeon & Dragons). Хотя откровенно говоря, это был первый блин, который, как и водится, получился комом. Игра впитала в себя кучу штампов из других ролевых продуктов. Создатели сюжета, явно переборщили с эпичностью, а эти пророчества и избранные спасители мира, всем уже давно приелись. Многоуровневые, похожие друг на дружку пещеры, с ордами хвостатых грызунов тоже не прибавили игре новизны - мы все это уже видели и не раз! Еще разработчики бахвалились целой охапкой социальных навыков, которые как оказалось, в игре были вовсе и не нужны - не на ком было их применять. В общем ситуация была на грани провала, однако Radon Labs сумела реорганизовать силы, и создать новую игру - Река времени, в начале 2010 года, и на мой взгляд, при должной рекламной кампании, она смогла бы дать фору всем своим сородичам по жанру.

КОСТИ БРОШЕНЫ

Но прежде чем приступать к самой игре, давайте поподробнее разберемся с системой DSA. В принципе, она очень похожа на D&D, у ваших героев тоже есть параметры, вроде силы, ловкости и отваги. А за выполненные задания и за выигранные схватки, вы получаете очки опыта, на которые можно приобрести новые навыки и умения. Хотя оные не получаются просто так как это происходит в Dungeons&Dragons, для улучшения своих талантов, приходится искать учителя, который будет вас обучать. (Так же было в серии Gothic!)
Все ваши манипуляции над своим протеже, сопровождаются броском игровых, многогранных кубиков (шестигранных - в основном, реже двадцатигранных). То есть, если вы атакуете врага, система автоматически бросает такой кубик, прибавляет к выброшенному результату модификатор вашей силы и атаки и если полученное число превысит показатели брони и ловкости врага, то вы нанесете ему урон - если не превысит, то будет промах. Та же самая система работает и в диалогах, и в магических поединках, но параметры там другие (обаяние и интеллект).
Конечно в эту систему можно досконально и не вникать, все эти расчеты производятся в игровой консоли, которую можно просто скрыть, чтобы не обременять себя вычислениями. Однако при создании персонажа, лучше хорошенько прочитать описание каждого параметра, чтобы в итоге не получить мага, который не то что заклинаний не знает, а двух слов связать не может, или доблестного рыцаря, который дрожит от страха при появлении первого же гоблина.
Впрочем, во всем остальном, DrakenSang – типичная РПГ, в которой вам непременно придется много кликать мышкой, драться с врагами при помощи умений и заклинаний, а так же заниматься распределением очков опыта и разнообразной одежки.

УРОКИ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

Действия игры разворачиваются в фантастическом мире - Авентурия. Который только недавно освободился из ледяного плена, и теперь готовиться расцвести во всей своей красе. Однако оледенение оставило после себя огромное количество рек и озер - которые являются неотъемлемой частью жизни каждого авентурийца.
С точки зрения технического и социального прогресса, этот мир стоит на уровне нашего средневековья: рыцари, замки, кольчуги и мечи с арбалетами. И хотя гипотеза о шарообразности планеты еще не была полностью воспринята, местное население с лихвой окупает недостаток науки, избытком магии и колдовства.
Разумное население планеты представлено тремя расами:
Люди: целая группа народностей - среднеземцы (по сути - европейцы), туламиды (люди востока), и торвальцы (дерзкое северное племя)
Эльфы: луговые и лесные, (есть еще высшие, но от них почти нечего не осталось) - гордые и уединенные племена, которые живут изолированными общинами.
Гномы: объеденные кланы гномов, облюбовали подножия гор и ущелий, а занимаются они, как правило, добычей полезных ископаемых, хотя встречаются среди них и богатые торговцы, и отщепенцы-паломники.
Создавая персонажа, вы будете выбирать одну из представленных рас и народностей, и в зависимости от выбора, вам предложат доступные игровые классы. Помните - среди торвальцев и гномов - нет магов, зато они прекрасные воины, а туламиды и эльфы, известны склонностями с колдовским силам и тайным искусствам обращения с луком и кинжалом.

СОБИРАЕМ КОМАНДУ
После выбора расы своего персонажа, перед вами встанет вопрос выбора игрового класса. И хотя игра представляет довольно большой список заготовленных игровых архетипов, я крайне советую самостоятельно браться за лепку будущего протеже. Потому как, если вы планируете играть воином, вам не к чему навыки владения луком и кинжалом, которые зачастую подсовывают в заготовку разработчики, да и магу, владение мечом ни к чему. Поэтому, лучше самому распределить все доступные баллы, дабы добиться от своего героя большего КПД.
В дальнейшем, развитие вашего персонажа, будет зависеть от очков набранного, путем выполнения заданий или убийства монстров, опыта. Причем его распределение, не привязано к переходу на новый уровень, вы в любой момент можете повысить свои навыки - главное чтобы очков хватило.
По впечатлениям от игры, я бы порекомендовал брать воинскую специальность, поскольку магия не сильно впечатляет. Заклинаний в игре достаточно, но убойных огнешаров нет, как и других массовых заклятий, хотя лечение целителей - штука незаменимая. Воину же в этом деле проще, ибо есть мощные приемы, и гораздо более обширный гардероб, начиная от поношенной кожанки и заканчивая зачарованными латными доспехами, что в комплекте с богатым ассортиментом вооружения, позволяет кромсать врагов лучше любого чародея.
Но ваш персонаж - это еще не все, ибо он будет путешествовать по миру Авентурии не в одиночку. Drakensang – игра командная, и с вами всегда будут разделять приключения, от одного до трех спутников. Поэтому подстраивать персонажа нужно не только под себя, но и под них. Зачем вам четыре воина в одной команде? И смогут ли они справиться со всеми противниками?

Ардо - харизматичный воин, с непоколебимыми принципами морали и чести. Несмотря на то, что он мастерски орудует своим длинным мечом, в случае необходимость, он с легкостью решает проблемы дипломатическим путем. Именно он будет давать герою самые ценные советы.

Форгримм - гном, и этим все сказано. Он всегда лезет на рожон, и доказывает силу своих притязаний точным ударом топора. Так что если вы планируете незаметно подкрасться к врагам, то лучше оставить его в ближайшем кабаке, потому что он никогда не согласиться вести нечестную игру, зато не откажется от кружки светлого фердокского

Къяно - жрец Фекса, бога обмана и воровства. Заправский казанова и льстец. Король замков, ловушек и тайных засад. В открытом бою он конечно не блещет богатырской силушкой, зато в спину бьет как надо.
Смотреть на ругань Кьяно и Форгнимма - одно удовольствие, эти парни ссорятся из-за каждого пустяка, как старые супруги. Если бы не постоянное вмешательство рассудительного Ардо, они бы давно друг другу глотки перегрызли.

Якон и Фейрис - она рейнджер-целитель, он серый маг. По сюжету вы будете выбирать, кто из них погибнет геройской смертью, а кто будет с вами путешествовать. В принципе, если вы не лекарь, то способности Фейрис - просто незаменимы. Да и если учитывать, что она единственный спутник слабого пола - то выбор очевиден. Приятная женская мордашка и округлые формы, на мой взгляд предпочтительнее... :)

БАЙКИ У КАМИНА
Это славная история о предательстве, алчности и начале крепкой дружбы.
(Форгримм)

Река времени - это приквел к первой части серии - Темному оку, где мы в очередной раз, в компании четырех верных друзей, спасали мир от очередного коллапса. Теперь же мы узнаем историю знакомства этого героического квартета. И надо отдать должное разработчика, на этот раз они попали в самую точку с сюжетом, и вместо очередного эпического приключения в компании бравых паладинов, мы попросту попадем в захватывающую детективную историю, которую Форгримм рассказывает своей молодой, приемной дочурке.
Наш, еще юный и неопытный герой, отправляется в богатый город Надорет, что бы окончить начатое им обучение (тут все зависит от вашего класса, если вы воин, то будете учиться в городской страже, если маг, то в гильдии магов, ну и т.д.) И волей случая, именно на тот корабль, что он выбрал для своего путешествия, села таинственная тройка незнакомцев, и сразу после появления новых пассажиров, на первом же ночном привале, вся команда подверглась нападению пиратов. И в славном бою с превосходящим числом противником, нам крепко дают по башке дубинкой...


Вот с этими милыми людьми, вам предстоит пройти через огонь и воду

А очнемся мы уже в Надорете, благодаря тем самым, незнакомцам - вот и пришло время узнать друг друга поближе! Приветствуйте! Ардо, Къяно и Форгримм. Хотя поздоровается с вами только первый, остальные двое будут заняты очередной перепалкой, да причем такой, что забористый мат гнома, перебьет все остальные слова. Эти ребята как раз и занимаются проблемой пиратства, которая в последнее время стала весьма актуальной, поскольку разбойники перешли все разумные границы. Собственно этим предстоит заниматься и вам, после того как вы окончите свое обучение. И впереди вас ждут коррумпированные чиновники, драки с беспощадными джентльменами удачи, и детективные расследования. Впрочем, это не значит, что придется корпеть над таможенными ведомостями, и постоянно брать на абордаж корабли с веселым Роджером. Будут вам и оборотни (и те, что в погонах - тоже), и эльфийские пещеры с нежитью, и чудовищные осьминоги - все как и положено.
Помимо основного задания, путешествуя по карте Авентурии, на прекрасном корабле, по волнам Великой Реки, вы столкнетесь со многими дополнительными миссиями, некоторые из которых будут не менее интересными, чем основное задание. Причем выполнив все поручения в одном городе, не поленитесь заглянуть в него еще разок, чуть попозже - и вы получите возможность пройти более сложные квесты.
Однако, при всех плюсах изысканной компании, сразу хочу сказать, что битвы в игре, не для любителей порубить всех на куски за секунду. Каждое сражение - это испытание на прочность, как для вашего персонажа, так и для ваших навыков игрока. Бои идут очень размеренно, все соперники атакуют в порядке очереди, и говоря откровенно, большинство вражин очень крепкие орешки. Даже на минимальном уровне сложности не получится пустить все на самотек, придется планировать каждый ваш ход.
А битвы с игровыми боссами, это и совсем головоломка. Порой на уничтожение злодеев уходит не один час. Впрочем, бывает, что вся команда ложится и от стаи волков, так что Drakensang – игра не для слабых духом.


ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
Игра поражает удивительной проработкой игрового мира - впрочем, это свойственно немецкой ролевой школе. Город - выглядит как город: множество горожан на улице, такелаж в порту, пьяные гуляки возле кабака и громкие выкрики торговцев на рыночной площади. На улицах то и дело попадаются прогуливающиеся кошки! Где вы еще такое видали? В казармах можно с любопытством понаблюдать за тренировочными боями стражников, а прогуливаясь мимо реки, вы непременно заметите проплывающие неподалеку лодки с рыбаками.
Да и в целом, игровой мир, пусть и не отличается размахом, зато в нем чувствуется домашний уют и теплота. Дизайнеры и художники подошли к своей работе должным образом. И отдельная благодарность разработчикам, за великолепные модели тел, и красивые лица (в особенности это касается женских персонажей), просто глаз не оторвать!

МУХА В БОЧКЕ С ЭЛЕМ

Разумеется, в Drakensang есть ряд недостатков, как и во всех других играх. Очень огорчает отсутствие линеек заданий для компаньонов игрока, и отношений внутри команды. В Nevervinter Nights и Dragon Age, паладин взятый в команду воров и убийц, очень скоро бы почувствовал себя не в своей тарелке, а в Реке времени, подобные отношения - отсутствуют. Графику тоже можно отнести к недостаткам, она бесспорно красива, но могла быть и лучше. Также не хватает видеороликов, а те что есть - не сильно впечатляют.
Впрочем, плохого и недоработанного в игре очень мало. Да, Drakensang не раскрутит кулера вашей видеокарты на максимум, как это сделает Dragon Age, и процессор ваш не закипит от масштабов, подобных Skyrim. Нет, эта игра подкупает не этим. Она дает возможность отправиться на поиски приключений, в компании верных друзей, в лучших традициях ролевых игр. Она поражает вниманием к мелочам и оригинальным сюжетом. На мой взгляд еще бы немного, и серия бы вышла в лидеры, но как это ни печально, на продолжение и исправление ошибок не стоит надеяться, ибо разработчик игры давно обанкротился. А ведь все могло сложиться совсем по-другому...

1. Кто вводил коды, задаётся вопросом где же вещи. Сами они не появятся, их надо забрать у НПС в порту Недорета. Он еще повторяет постоянно "У меня для вас посылка" 2. Несколько лишних очков роста можно получить со старта, если при создании персонажа войти в экспертный режим и снизить до минимума умение обращаться с оружием которым вы не будете пользоваться 3. Также несколько очков можно получить если наградить своего героя недостатком. Например штрафом к дистанционному оружию. Это в левом нижнем углу. 4. Никогда не развивайте герою всё подряд. Если начнете учить его всем примудростям дипломатии, ремёслам, краже и т.д. То уже в начале игры герой будет никуда негоден. В диалогах учитывается наивысший показатель у одного из членов группы. Тоесть если у одного уже есть знание людей, то другому качать его нет смысла. Исключение - обольщение, оно действует по отношению к противоположному полу. 5. Немного опишу чего умеют сопатийцы, чтоб иметь представление какие умения качать не обязательно. Файрис - луки, разделка животных, травничество, ловушки Куано - воровство, взлом, подкрадывание, знание людей, убеждение, торговля, обольщение, знание магии Форгиримм - гномье чутьё, ковка, знание улиц. Есть еще Якон (не может быть вместе с Фэйрис) и Ардо появляется последним и уже не особо важно какие там у него умения будут 6. Обязательно наградите своего героя умением приносящим деньги: - КРАЖА весьма прибыльное и совершенно безопасное занятие. Отношения с людьми не портятся, в тюрьму не сажают, жаль обворовать можно только 1 раз - ТРАВНИЧЕСТВО не стоит кривиться, травка в этой игре отростает снова и снова (кроме мандрагоры) В отличии от воровства этот источник не иссякает - ЗНАНИЕ ЖИВОТНЫХ звучит ужасно и не перспективно, однако позволяет собрать трофеи с убитых гадов два раза - ТОРГОВЛЯ уж если решили не морочить голову цветочками и шкурками, то хоть цены у торговцев снизьте - АЛХИМИЯ ЛУКИ КОВКА сразу три развивать довольно проблематично. Будьте уверены, что бы вы не собрали, оно будет стоить дороже чем компоненты - ВЗЛОМ самое НЕ прибыльное дело. Казалось бы взлом стоит на ряду с кражей, ан нет... Запертых сундуков десяток на всю игру 7. Умение "Знание магии" никак не отражается на заклинаниях, оно нужно только для опознания магических вещей. Достаточно 10 (+ амулет очки) для опознания любой вещи. 8. У торговки рыбой можно спереть нехилый магический кинжал (ловкость +1). Еще можно хорошо обокрасть толстого борона, который шастает по городу со слугами. 9. Портной возле храма даёт наводки кого можно выгодно грабануть. Знатная дама (фифа в роскошном красном платье) появляется только после наводки где-то в городе, имеет при себе немало золота. 10. Во время второго посещения Надорета у мага в башне случится неудачный эксперимент. Не забудьте купить всем сопатийцам по паре банок мази от ожогов, когда туда пойдете. 11. У троллей на мосту если разрулить мирно можно разжиться длинной стальной кольчугой (требуется знание людей 10). Засахареные язычки у торговца за храмом. В базу «9 жизней» файл добавил:
Год выпуска: 2010
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: Radon Labs
Издатель: dtp entertainment
Язык: английский, немецкий, русский (интерфейс, субтитры, профессиональный дубляж Snowball Studios)

Вы возвращаетесь на несколько лет назад до событий игры Drakensang. Ардо из рода Вепря еще жив. В компании со своим верным другом гномом-наемником Форгриммом и незадачливым вором Кьяно должны отыскать похищенную корону Рауля. И Ваша задача - им в этом посодействовать.


История начинается в Надорете. У верхнего выхода из деревушки рядом с Бороновым полем кое-кто отчаяно нуждается в помощи настоящего героя. Ну а нашего героя дважды просить не нужно. Мод предназначен для геров 5-7 уровня. Игрокам высоких уровней это доставит меньше удовольствия, для них задания будут слишком просты. Выполнение всех заданий занимает 1-2 часов.


После внедрения мода «Тихий Алрик» в игру «Drakensang: Река времени» в Надорете появится новый персонаж Silent Alrik. Его можно будет найти на деревянном пирсе неподалеку от рыка. Если затрудняетесь его найти, посмотрите на месторасположение стрелки на скриншоте.


Добро пожаловать в небольшой кошский городок Надорет, где все еще можно найти настоящих любителей приключений и громогласных купцов, настойчиво зазывающих не проходить мимо их лавки и непременно купить их товары. А неподалеку от людных аллей можно обнаружить человека, который, как кажется, не стремится ни с кем заговаривать первым. Но если смириться с его неразговорчивостью, можно приобрести у него целую прорву полезных вещей!



Редактор персонажей позволяет изменять основные атрибуты, таланты, заклинания, специальные умения, очки роста и даже предметы в инветаре. При каждом запуске программе следует указать путь к нужной сохраненной игре в формате *.dsa . Совместима с любыми плагинами и дополнениями.


Заговор барона Даджина был раскрыт, Гизмунд Ледоскальт побежден, а корона Рауля возвращена в распоряжение Ардо. После такого героям игры «Река Времени» стоило бы счастливо сидеть, сложа руки, и наслаждаться своим успехом. Но не тут-то было… Ведь один из противников все еще на свободе и реализовывает собственные зловещие планы… Йасмина из Кламма.

С помощью Герлинга герои выходят на след Йасмины, чтобы подробнее узнать о ее планах и попытаться помешать им. Им удалось выяснить, что в руки чародейки попал важный артефакт, до сих пор считавшийся утраченным. Теперь ее жажде власти нет предела. И если ее не остановить, кто знает, чем все может обернуться?





Fencing Shirt Variations v1.02

Публикации по теме