Корсары каждому свое стартовые характеристики. «Корсары: Каждому Своё!» Почти «Разбор полётов». Что появилось нового

Корсары Каждому своё Общие вопросы Советы
Лучшие средства исцеления вашего персонажа и команды это комната отдыха в таверне, отдых в борделе, пожертвования церкви.
Чем больше вы получаете ран в боях, тем дольше вам следует проводить отдых, пока не будет надписи возле здоровья, отличное.
Очень сложно вначале игры проводить бой, используйте клавиши NAM +, - для замедления боя.
На море вначале игры главная задача хотя бы просто пострелять, сразу вы не будете попадать, так что вам сначала нужно развить свои навыки.
В бою, на берегу нарабатывайте навыки для всех типов оружия.
Старайтесь не отдыхать вне таверны.
Матросов можно набирать как в городах, так и у пиратов в тавернах.
Вооружайте своих абордажников как себя, от вас будут уходить только негодяи, если же вы негодяй, тогда наоборот.
Набирайте в себе в команду хороших людей, негодяев сдавайте властям
Для того чтобы репутация о вас слыла по всем Карибским островам, отпускайте хороших людей по возможности.
При переполнении судна матросами (матросы отображаются красным цветом), велика вероятность бунта на корабле.
Выплачивайте зарплату всегда в срок и давайте отдыхать вашим подручным.
Проводите сохранения перед ключевыми моментами.
Все ваше имущество из сундуков в капитанской каюте переноситься автоматически на новый корабль при смене судна, улучшении и т.д.
Если вас одолели пираты, вам сложно от них уйти, выйдите в режим F2, выбросьте за борт лишние товары, и вы увидите, как увеличиться скорость вашего корабля, ловите попутный ветер.
В городах вам может встретиться церковный служитель, он предлагает осветить ваш корабль, стоимость в зависимости от класса корабля от до 5000 до 25000 песо, данная услуга повышает вашу репутацию
При пожертвованиях церковным служителям, гуляющим по городу, растет репутация и вы выздоравливаете, здоровье может от хорошего быть отличным.
Старайтесь не вступать в бой, когда воюют две державы, велика вероятность зацепить ядрами дружественные корабли.
Если вы на открытой местности противостоите группе негодяев, не стесняйтесь менять позиции для боя, отскакивать и убегать. Тупоголовые бастарды не имеют понятия о тактике сражений, и гоняются за своими противниками толпой, словно свиньи за желудями. Разделяйте их, режьте по одному - благородный дворянин в одиночку способен уложить десяток невежественных плебеев.
Если вы попадете в шторм, лучше всего паруса опустить так они меньше всего повредятся.
Персонаж и корабль это единое целое, подбирайте корабль согласно вашего уровня навигации. В игре различают 6 классов кораблей
На море когда на вас нападают, спускайте паруса, стреляйте книпелями, потом поднимайте паруса и противники ваши
Если вас недруги зажали в порту и не дают выйти, можно проплыть по морю определенное расстояние, а потом выйти на карту.
В каюте своего корабля «мысли вслух» вы можете вызвать вашего компаньона и дать ему команду брать на абордаж корабли или нет. Или при абордаже менять свой корабль или нет.
Время от времени вас будет атаковать перехватчик, избавиться от них просто, выйдите с глобальной карты на несколько минут ускорьте время и затем назад на глобальную карту.
Выполняйте задания губернаторов по поиску кольца в борделе, кольцо можно найти у куртизанок или на полу, на лестнице. Это улучшит ваши отношения с нацией.
Пушки или кулеврины? В разделе пушки, кулеврины вы найдете схему баллистики. Пушки быстрее перезаряжаются и меньше весят, зато кулеврины дальше бьют. Так что, решайте, что вам важнее - скорость перезарядки и место в трюме, или точность и дальность стрельбы.
Не стоит гнаться за старшими калибрами орудий. Чем крупнее орудие, тем дольше его перезаряжать, и тем больше оно весит. В чем смысл ставить максимальный калибр и получить неповоротливую калошу, в трюм которой ничего нельзя загрузить.
Малые калибры хоть и наносят меньший урон, зато легки в обслуживании, быстры в перезарядке и не обременяют судно лишним весом.
Британские матросы умело управляют кораблем, а именно скорость.
Французские матросы это настоящие пушкари, у вас увеличиться огневая мощь.
Корсары Каждому своё Характеристика персонажа и вашего умения водить корабли
Здоровье - это показатель общего физического состояния персонажа: чем оно хуже, тем хуже становятся все показатели. Здоровье ухудшается, если Ваш герой получает много ранений или слишком часто употребляет различные зелья, и восстанавливается, если герой не участвует в рукопашных схватках. Если оно упало ниже отличного, персонаж получает штрафы в умения и в характеристиках. Здоровье восстанавливается само, довольно медленно, особенно во время плавания. Быстрее всего восстанавливают здоровье любовные утехи, несколько меньше помогает сон в таверне. Способность «Отменное здоровье» ускоряет восстановление здоровья вдвое. Здоровье может относиться к одной из следующих групп: Ужасное - Плохое - Неважное - Среднее - Хорошее - Отличное Золотой фон индикатора означает, что текущая группа стала для персонажа максимальной, и сама по себе не улучшится. Белый фон сигнализирует, что группа здоровья может, повыситься (здоровье восстановится). Священники в церквях
могут восстанавливать максимум здоровья, но нечасто, ненамного и очень дорого. Иногда требуется посещение 2-3 священников, чтобы «золотое» здоровье вновь стало «белым», и смогло бы улучшаться. Если верить слухам, можно поправить здоровье персонажа, если принять редкое специализированные снадобье, изготавливаемое аборигенами. Однако после этого все равно надо ждать, когда здоровье само восстановится до отличного «золотого».
Жизнь - это показатель устойчивости персонажа к физическим повреждениям. Чем больше очков Жизни у персонажа, тем больше колотых, резаных, рубленых и огнестрельных ран нужно нанести, чтобы его убить. С каждым прибавлением ранга величина Жизни увеличивается на значение, зависящее от характеристики Выносливость.
Ранг - это показатель уровня развития персонажа в игре. Ранг изменяется ступенчато с приобретением опыта. Вместе с рангом персонажа также увеличивается его Жизнь на величину, зависящую от его же Выносливости. С повышением Ранга протагониста Вам будут чаще попадаться более сильные противники и новые предметы.
Энергия - это запас физической выносливости персонажа. Все атакующие действия в рукопашной схватке требуют затрат Энергии, во время боя персонаж устает и для восполнения сил ему требуется передышка. Максимальное значение Энергии зависит от текущей величины Реакции персонажа.
Деньги - это деньги. Редкие французские экю и английские кроны, привычные испанские песо (они же пиастры) и многоликие талеры... какая разница? Все это многообразие -полновесное серебро, не признающее любых границ!
Вес - это максимально возможная суммарная масса груза, которую персонаж может переносить без потери своих двигательных функций и с сохранением уровня умений. Зависит от Силы, Выносливости и уровня сложности игры. Перегруженный персонаж передвигается исключительно медленным шагом.
Звание - здесь отображается именование, свидетельствующее об официальном признании заслуг персонажа державой, на службе которой он состоит.
Порог опыта - в этом поле показывается, сколько очков в выбранном в данный момент умении, ранге или способности уже накоплено и сколько всего требуется для получения очередного очка или перехода на следующий уровень. Умения растут от действий. К примеру, за каждый меткий выстрел начисляются очки опыта в умение «Пистоли и Мушкеты». Полученные очки умений, в свою очередь, попадают в опыт ранга и соответствующих умению личных или корабельных способностей.

Доброго времени суток, мои дорогие читатели. Сегодня я хотел бы рассказать свое мнение о последней пиратской игры из серии Корсары от отечественного разработчика. После выхода игра вызвала серьёзную бурю возмущения, ведь сделана она на движке от игры Корсары 3 и выглядит с ней абсолютно идентично. На мой взгляд, это всё-таки отдельная часть. Ситуация примерно такая же как с Fallout 3 и Fallout: New Vegas, причем с точностью до мелочей, ведь третья часть Корсаров была полнейшим провалом, а Каждому Своё - более-менее реабилитировала серию, хотя и не обошлось без существенных проблем. А теперь приступим к повествованию.

Сюжет

Действия игры, как и всех предыдущих частей, разворачивается на Карибском архипелаге. В этой части нам доступен только один главный герой без права выбора. Мы выступаем в роли французского дворянина Шарля де Мора, который по просьбе отца отправился в Новый Свет с целью помочь своему брату, офицеру Мальтийского ордена. Как выясняется по прибытии, брат его серьёзно задолжал и нам придется научиться зарабатывать, благо свободные нравы островов хорошо для этого подходят. Таким вот нехитрым образом мы окажемся впутаны в серьёзные политические игры. А во что это всё выльется стоит посмотреть вам самим.

Геймплей

Модель прокачки нашего персонажа полностью идентична 3 части. Состоит она из 3х компонентов:

Характеристики персонажа

Они представлены в игре так называемой моделью PIRATES: Power (Сила), Impression (Восприятие), Reaction (Реакция), Authority (Лидерство), Talent (Обучаемость), Endurance (Выносливость), Success (Удача). Выбирать напрямую эти параметры мы не сможем, как и прокачивать их. Зависят они от выбранной нами предыстории персонажа и останутся таковыми на всю игру (небольшое влияние предметы могут оказать, но об этом позже). Эти параметры оказывают огромное влияние на все стороны нашего персонажа, поэтому надо будет изначально тщательно всё взвесить и решить, как вы будете играть.

Умения персонажа

Умения нашего капитана делятся на 2 большие группы: личные и корабельные. Личные умения отвечают за навыки обращения с оружием, удачу, скрытность и авторитет. Корабельные умения в свою очередь включают в себя умения навигации, обращения с орудиями, торговлю, ремонт, защиту корабля и абордаж. Прокачиваются эти умения по мере использования. То есть чем больше вы будете, например, махать саблей, тем лучше будет ваш навык обращения с средним оружием. При повышении навыков поднимается так же общий опыт персонажа и растет его ранг, который отвечает за общий уровень встречаемых персонажей. На корабельные умения могут повлиять так же нанимаемые нами офицеры, о чем я расскажу чуть позже.

Навыки персонажа

Навыки так же делятся на личные и корабельные. Они повышают эффекты от соответствующих умений, а так же добавляют особые активные умения, как, например, мгновенный разворот, который позволяет практически на месте развернуть даже самый неповоротливый корабль, но действует недолго и затем надо ждать до повторного использования. Для получения того или иного навыка мы получаем очки навыков по мере роста опыта.

Кроме того за персонализацию персонажа отвечает различного рода аммуниция. Нам доступны разные виды оружия: холодного и огнестрельного, легкая и тяжелая броня, компас, карты, а также индийские амулеты, которые ограничены по времени действия, имеют 3 уровня качества и оказывают как какое-то положительное влияние, так и отрицательное. Со временем у нас кроме карт появятся навигационные приборы, что стало серьёзным шагом вперед, по сравнению с предыдущими частями, ведь теперь для поисков на поздних этапах игры мы будем пользоваться настоящими координатами, как бывалые капитаны кораблей!

Кстати о кораблях. Они в игре разделены на 7 классов, причем сила растет в порядке возрастания. В каждый класс кораблей требует определенного навыка навигации, иначе, если навык будет недостаточен, персонаж получает штрафы ко всем параметрам. Для функционирования корабля нам необходимо следить также и за состоянием экипажа, его численностью и наличием различных припасов на борту, ведь, например, без пороха даже самый мощный корабль окажется простой деревяшкой. По сравнению с предыдущими частями ощутимо была изменена физика корабля. Теперь все корабли делятся на 2 типа, по виду парусного оснащения: с прямыми парусами или косыми, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Прямые паруса дают преимущество при плавании по ветру, а косые - против ветра. Причем у всех кораблей появился такой параметр, как идеальный угол ветра, который показывает при каком курсе по отношению к ветру он наберет максимальную скорость. Это ощутимое изменение, по сравнению со всеми предыдущими частями и оказывает огромное влияние на игровой процесс.

Так как наш герой - обычный дворянин-гуляка, а не бывалый морской волк, его начальные корабельные умения оставляют желать лучшего. Точнее говоря этих умений попросту нет, поэтому, чтобы не ударить в грязь лицом, герою стоит нанять офицеров, для помощи в управлении кораблем. Всего имеется 6 вакансий: первый помощник, боцман, канонир, врач, плотник и торговец. Если мы имеем офицера на какой-либо должности, то он будет оказывать влияние на наше умение в той или иной специальности. Например, имея опытного канонира, наш бравый кэп, сможет прекрасно стрелять из орудий, даже если сам этого не умеет. Но, конечно же, это удовольствие не бесплатно и недешево. Хотя всегда можно поторговаться (и нужно) и выторговать до половины начальной цены, но всё равно, оплата выйдет огромной. Один хороший офицер получит жалование как весь экипаж матросов, а это, сами понимаете, не мало.

Теперь о деньгах. Теперь в игре имеется 2 валюты: песо и дублоны. Они особо между собой не пересекаются, кроме как при обмене у банкира, и каждая из них может оказаться нужна, причем дублоны, кроме всего прочего, занимают ещё и место в инвентаре. Деньги, кроме выплаты жалования и покупки снаряжения нужны на улучшение корабля, покупки товаров, предметов, подкупа, с целью получения информации и для выполнения основного задания. Короче говоря деньги тут крайне важны. Заработать их можно множеством способов: грабежи, выполнения заданий, торговлей, вымогательством, найти клад и выиграть в азартные игры- вам решать, но помните - ваши решения отразятся на вашей репутации. А от репутации зависит отношение к вам со стороны других людей. Так, например, мерзавец не сможет ужиться на корабле с благородным сеньором, а дворяне из числа горожан даже не захотят с ним говорить, но зато ему будут открыты двери во всякого рода сомнительные заведения, где есть свои способы заработать.

Бои в игре не претерпели особых изменений с третьей частью, разве что был улучшен баланс. В ближнем бою наш герой может стрелять из пистолета или мушкета, и бить холодным оружием тремя видами ударов, каждый из которых лучше подходит тому или иному классу оружия. Для защиты имеются блоки и 3 вида финтов, каждый из которых позволяет мгновенно контратаковать. Причем замечу, что сложность боёв заметно возрасла и на высоком уровне сложности каждый бой станет серьёзным испытанием. Морские бои не имели принципиальных отличий с первой частью, разве что в этой игре баланс был доведен до идеала. Правда, как и раньше, расстреливать корабль с пушек гораздо менее выгодно, чем брать их на абордаж. Единственное изменение, что теперь появилась возможность сбрасывать за кораблем мины, которые выглядят как бочки с товарами и могут обмануть преследователя.

Резюмируя всё вышеперечисленное, скажу так: эта игра исправила многие недоработки предыдущих частей. Здесь добавлены интересные моменты, она значительно сложнее, лучше стали работать различные механизмы игры, например, репутация, которая теперь может влиять на путь, которым наш герой идет к выполнению своей цели. Кроме того значительно изменена система навигации, финансовые взаимоотношения, появилось большое количество интересных персонажей, убрали никчемную мистику из игры. Короче говоря, перед нами качественный пиратский симулятор, что не может не радовать. Он достаточно хардкорен, но это делает его лишь интереснее. Из недостатков отмечу привычные для серии баги, которые не вычищены до сих пор.

Оформление

К сожалению разработчик использовал старый графический движок, поэтому для своего года игра выглядит ужасно. Более-менее светлым пятном оказывается небо и погода, ну и вода. Всё остальное устарело на 5 лет минимум и с этим приходится мириться, благо игровой процесс в Корсарах невероятно интересен, чтоб терпеть этот недостаток. Так же в игре классически плохая озвучка и однообразная музыка. По началу она нравится, но довольно-таки быстро надоест. Хороши только звуки оружия, скрип палубы и шелест парусов, поэтому хотя бы в море вы можете полностью окунуться в мир пиратства.

Итог

Несмотря на большое количество проблем в игре, эта часть Корсаров - лучший симулятор пиратства на сегодняшний день. В игре прекрасно выполнена возможность свободного плавания, интересный мир, прекрасно сбалансированные бои, лучшая среди игр жанра физическая модель кораблей. Моя итоговая оценка игре 9 баллов. Причина тому - отсутствие каких-то достойных конкурентов и пустующая ниша жанра, поэтому, хотя в игре и достаточно проблем, оценка высока. А на этом пришла пора заканчивать. Удачи вам и до новых встреч.

Корсары Каждому своё Вступление
«Корсары Каждому своё!» - новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах. Приключения начинаются!!!
Корсары Каждому своё Особенности
Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков.
Многочисленный флот кораблей времен пиратского «царства» в южноамериканских морях
Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий.
Продвинутая система развития героя
Приближенное к реальности фехтование
Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов
Корсары Каждому своё Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0 - совместимая 3D - видеокарта
Свободное место HDD: 12 Gb
DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе steam
Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация) в игре
Корсары Каждому своё Конфликты
QIP: может вызвать замедление процесса при приеме сообщений. Возможны критические сбои при включенном режиме отображения полученных сообщений всплывающего окна поверх полноэкранных приложений.
Punto Switcher: фоновые щелчки и потрескивания при использовании некоторых клавиш, сбои в работе игрового приложения вплоть до его критического прекращения. Исправляется занесением игры в список исключений Punto Switcher через Настройки/Приложения.
Антивирусные программы: могут вызвать замедление игрового процесса, кратковременное падение FPS во время морских битв или перемещений персонажа в дневное время по улицам поселений.
Windows 7, режим совместимости с XP SP2 или XP SP3: пропадают места якорных стоянок в режиме кораблевождения («Море»).
Исправляется отключением режима совместимости.
Windows 7, установка игры на системный диск: игровые сохранения находятся вне папки (каталога) SAVE.
Воспользуйтесь встроенным в систему Поиском по имени сохранения.
Иногда звуковое сопровождение игры начинает работать дискретно, прерывисто, раздаются посторонние щелчки и хрипы. Для устранения проблемы исправьте в файле еngine.ini в разделе значение параметра UseMM = 0 (было UseMM = 1).
На клавиатуре ноутбука отсутствует NumPad. Чтобы воспользоваться расширенными возможностями замедления и ускорения, необходимо включить режим его эмуляции (как правило, это комбинация клавиш {Fn} + {NumLk}).
На ультракомпактных моделях этого режима может и не быть. Если Вы используете мышь с дополнительными клавишами, то назначьте {Num+} и {Num-} на её незадействованные кнопки (используйте Экранную клавиатуру, чтобы "нажать" эти кнопки в программе настройки мыши).
Корсары Каждому своё Персонаж
Развитие любого персонажа в игре напрямую зависит от значений его изначальных характеристик. Характеристики измеряются значениями от 1 (минимум) до 10 (максимум) баллов. Вы можете в любое время посмотреть характеристики героя, его офицеров, компаньонов и пассажиров, дважды кликнув левой кнопкой мыши на портрете выбранного персонажа во вкладке F2 Персонажи.
Рower, Сила: позволяет крепко ударить или многое на себе унести. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно для орудийных навыков и владения клинками типов «Сабли и Тесаки» (СТ) и «Палаши и Топоры» (ПТ).
Влияет на переносимый вес и количество очков Жизни.
Impression, Восприятие: способности видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника.
Особенно сильно влияет на умения Меткость и Скрытность.
Reaction, Реакция: координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля обязательно застрянет, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как: Абордаж, владение клинками типов «Рапиры и Шпаги» (РШ) и «Сабли и Тесаки» (СТ), умелое обращение с «Пистолями и Мушкетами» (ПМ).
Влияет на количество максимальной Энергии (любой персонаж изначально имеет 30 очков энергии и каждый балл Реакции добавляет ещё 10 очков).
Authority, Лидерство: результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца, последний сам отдаст все припасы. За лидером пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту.
Лидерство необходимый атрибут для таких умений как Харизма и Торговля. Влияет на количество вольных офицеров, готовых присоединиться к текущей команде протагониста (2 * Лидерство).
Talent, Обучаемость: знание, мудрость и способность быстро принимать правильные решения. Талантливому персонажу удастся быстро перезарядить оружие или легко сбить цену при найме офицера. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума.
Влияет на Торговлю, Пушки, Навигацию и, главное, на скорость роста игрового ранга и получения персонажем новых способностей.
Корсары Каждому своё Компания героя
В левой части формы «Персонаж» блока главных игровых интерфейсов (во вкладке F2:Персонажи) организован список всех персонажей, сотрудничающих с протагонистом на момент просмотра. В этом же списке указаны все возможные должности Ваших офицеров.
Персонажи, члены компании Вашего героя, могут принадлежать к одному из четырёх типов:
Компаньон. Если Вы согласитесь сопровождать судно какого-либо торговца, то он на время путешествия станет Вашим компаньоном. Также компаньонами становятся те офицеры, которым Вы поручаете управлять кораблями вашей эскадры
Обратившись к «мыслям вслух» в каюте флагманского судна, Вы можете пригласить любого из компаньонов для разговора с героем и отдать приказы в отношении его судна и его поведении в предстоящих боях.
Офицер - персонаж, который заступил на офицерскую должность (или должности) на судне героя. Офицеры, которых Вы наняли, но ещё не назначили на должность, освободили с должности, избавились от управляемого ими судна или подобрали в море после его гибели, помещаются в эту же категорию. В дальнейшем мы станем называть их «свободные офицеры».
Пассажир. Персонажи, которых Вы взяли на борт с целью доставить в какое-либо место и, как правило, получить за это награду. Пассажирами Вашего судна также числятся квестовые (участвующие в сюжетных игровых событиях) персонажи, находящиеся на борту судна.
Пленник - это персонаж, находящийся на Вашем судне против своей воли. Любого пленника можно допросить в трюме корабля, а также узнать его личность. Вы, чаще всего, можете получить за него выкуп, а если это пират, завербовать его в кампанию героя. Вы можете пленить пассажира, которого взялись доставить, когда он начнет возмущаться долгим невыполнением обязательств доставки его в пункт назначения. Пленниками становятся и те капитаны, которые сдадутся Вам при абордаже или будут подняты Вами, будучи на шлюпках, в море. Наибольшую сумму выкупа дает губернатор той же нации, что и пленник, однако она колеблется, как и мнение самих губернаторов о ценности пленного. Пленные капитаны могут обращаться к Вашему герою с различными просьбами. Не избегайте общения с пленными: вдруг это принесёт выгоду, кто знает?

Тематика пиратства стала достаточно популярна. Ее распространению способствовало появление таких картин и произведений, как "Пираты Карибского Моря" и "Остров сокровищ". Современная индустрия видеоигр породила достаточное количество продуктов, основанных на данной теме. Среди них можно отметить:

  • Assassin"s creed IV: Black Flag;
  • еще не вышедшая Skull&Bones;
  • достаточно новая Sea of Thieves;
  • Raven"s Cry;
  • Tortuga: Pirates of the New World;
  • так и не вышедшая, но успевшая показать себя Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned;
  • серия игр Lego: Pirates of the Caribbean;
  • различные игры по фильмам "Пираты Карибского Моря";
  • серия игр Sea Dogs.

Конечно, сюда можно отнести и FarCry-3. Но она демонстрирует уже современный облик пиратства. А точнее то, что от него осталось. И в данном материале речь пойдет о представителе игр серии Sea dogs. Говоря точнее, далее будет представлен обзор игры "Корсары-3: Каждому свое".

О самой игре

Продукт вышел в свет 7 декабря 2012 года. В России он встречался под именем "Корсары: Каждому свое". А зарубежом носил название Sea dogs: To each his own. Разработчиком является студия BlackMark Studio. Издателем выступила компания "Акелла". Создавалась игра на основе игрового движка Storm 2.8-2.9. Из дальнейшего обзора игры "Корсары: станет ясно, почему это не самый лучший выбор для создания игрового продукта.

Проблема в том, что из-за старой системы очень многое работает неправильно. И речь не только об устаревшей графике 2012 года. К примеру, рынок в городе убирается на ночь, что несомненный плюс. Но утром он не появится до тех пор, пока вы не уйдете с локации.

Пострадала также и озвучка. Яркий пример - выход из тюрьмы. Вы подходите к стражу, чтобы он открыл дверь. Запускается диалог. Надпись гласит: "Вы можете быть свободны". А в это время слышится: "А ну не мешай!". Или же беседа с товарищем, который рассказывает о местности. Обсуждая с вами любую тему, он чаще всего вопит: "Вам что-то нужно? Если нет, уйдите!". И все это при том, что к вам он подошел сам. К слову, из-за устаревшей графики "Корсары" абсолютно не требовательны.

Сейчас же важно отметить другую деталь - жадность издателя. Дело в том, что игра не задумывалась как полноценный продукт. Она разрабатывалась в качестве неофициального дополнения к полноценным "Корсарам-3: Город потерянных кораблей" и основывается на ее механиках. Тем не менее издатель принял решение перевести addon в коммерческий продукт. И, начиная обзор "Корсаров: Каждому свое", нельзя не заметить, насколько плохо сказалось на продукте данное решение. Но сперва несколько слов о сюжете.

История

Она достаточно банальна, но в то же время является одной из лучших частей всей игры, в отличие от некоторых других. Стоит отметить, что здесь планировалось три персонажа, каждый со своей сюжетной линией. Первым мы обсудим в "Корсарах: Каждому свое" персонаж 1. Фото и обзор представлены далее.

Итак, вам предстоит вживаться в роль аристократического выходца из Франции Шарля де Мора. Его черты достаточно банальны и в сюжетах встречаются нередко (тот же самый Infamous: Second son). Он - художник, любящий побродить по различным выставкам и дамам, их мужьям, в общем - непутевый сын, в отличие от своего брата Мишеля де Монпе, члена Ордена мальтийских рыцарей и (СПОЙЛЕР!) того еще обманщика. Но не суть.

Шарль является на Карибы по зову своего братца, который провалил тайную операцию и теперь сидит в тюрьме у этих же рыцарей. Мишель рассказывает герою, что семья должна генерал-губернатору острова Сен-Пьер все деньги, потраченные на дело. А это ни много ни мало 1 миллион песо.

И теперь вы - "позор семьи" - должны вытаскивать ее "гордость". Это то, что относится к краткому обзору персонажей "Корсаров: Каждому свое". Однако не все так просто. Для начала вам понадобится корабль, который необходимо выкупить за три дня. Немного упрощает задачу его стоимость - 22000 песо, 5000 из которых уже заплачены в качестве залога. Тем не менее необходимо найти еще 17000 песо. И здесь уже придется побегать, выясняя, кому и чем можно помочь.

Стоит сделать одну маленькую подсказку, помогающую выполнить задание без спешки. Как только брат сообщит вам, что у него есть корабль, - начинайте собирать деньги. И только после этого идите за судном. К слову, к этим 17 тысячам понадобятся еще как минимум 15. Ведь набор команды обойдется в 8000 (в таверне вам предложат нанять 40 списанных на берег матросов), а те, в свою очередь, не пойдут на борт, пока там не появятся необходимые припасы.

Но не будем спойлерить сюжет и просто перейдем к обзору прохождения "Корсаров: Каждому свое". А точнее к разбору особенностей геймплея, важных деталей, элементов и, конечно же. недоработок.

Что появилось нового?

В качестве новых элементов можно отметить:

  • Алхимия. У вас появилась возможность самостоятельно создавать различные полезные причиндалы. Среди них: талисманы, зелья, патроны и прочие.
  • Изменение характеристик у оружия одного типа. Теперь один и тот же предмет может отличаться по весу, длине и кривизне. Также отличия наблюдаются в таких элементах, как вес рукояти и острота лезвия. При этом внешность остается без изменений. Стоит отметить, что теперь принцип "использую то, у чего атака больше" не работает. Оружие необходимо подбирать в зависимости от предпочтений и ситуаций.

  • В обзоре "Корсаров: Каждому свое" следует отметить изменения в механике фехтования. Постоянная блокировка ударов не так эффективна, как ранее. Вашу оборону могут пробить как рубящими, так и колющими ударами. Поэтому необходимо использовать уклонения, парирования и финты, чтобы успешно закончить бой. Хотя, кого мы пытаемся обмануть? Уже в одной из первых миссий необходимо драться с людоедами в пещере. Достаточно просто встать в проходе и укладывать врагов по одному, используя рубящие удары. Может, система фехтования и была усовершенствована, но уровень интеллекта НПС остался на том же месте.
  • Однако есть действительно важная вещь, которую при обзоре "Корсаров: Каждому свое" обязательно следует упомянуть. Это система управления кораблем. Говоря иначе, спамьтесь на остров до тех пор, пока не подует нужный ветер. Проблема заключается в том, что теперь контролируется не только скорость и направление ветра, но также и уровень наполненности парусов. Причем крайне важную роль играет их строение.

Также хотелось бы привести в обзоре "Корсаров: Каждому свое" описание одной важной ситуации. Теперь косые или прямые паруса работают по-разному. Всю неприятность от этой системы можно испытать при первом же выходе в море - на миссии про контрабандистов. Ваша задача заключается в том, чтобы с 7 часов вечера до 5 утра доплыть до пляжа на севере острова, высадиться там и, вернувшись на корабль, переправиться на судно контрабандистов. Однако первый же опыт автора показал, что система беспощадна. Казалось бы, с 19.00 до 5.00 времени вагон. А вот и нет.

При ветре в 13 узлов паруса наполнялись только на 0,3, из-за чего судно практически не двигалось. В итоге до острова автор доплыл как раз в 5 утра, наблюдая на горизонте тот самый "Призрак" (имя искомого судна), к которому надо было причалить под звон записи в дневнике о проваленном задании. Стоит отметить, что если поймать нужное направление, то до точки можно доплыть к 3 часам утра. При этом не телепортируясь до пиратской бухты и плывя час от нее. И раз уж речь зашла о море, то стоит перейти к обзору в "Корсарах: Каждому свое".

Разновидности водного транспорта в игре

Первое, что стоит отметить - классы. Всего их шесть, и в каждый входит несколько типов средств передвижения по морю. Однако что же эти классы означают? Перед тем как приступить к обзору кораблей "Корсаров: Каждому свое", необходимо в этом разобраться. Итак, класс судна - это его допустимость работы совместно с вашим уровнем навигации. Далее будет перечислен каждый:

  • для 6 класса достаточно 1 уровня;
  • 5 класс - 25;
  • 4 класс требует 40;
  • 3 класс - 65;
  • 2 класс - 80;
  • а чтобы управлять кораблем первого класса, необходимо иметь 95 уровень навигации.

Продолжаем обзор "Корсаров: Каждому свое" и подробно расскажем о каждом из них.

Класс 1. Встретить такие корабли достаточно сложно. Они также не продаются на верфи. Сюда входят:

  • Военный корабль.
  • Линейные корабли 1, 2, 3 рангов и стандартный.

Класс 2. Корабли также достаточно редки и не имеются в продаже. Среди них:

  • Торговое судно "Навио". Обладает достаточно мощным корпусом и вместительным трюмом. Также достаточно хорошо устроен и парусный набор. На борту такого судна устанавливается порядка 30 больших орудий, способных обеспечивать защиту от нападений пиратов.
  • Торговое судно Ост-Индийской компании. Совершает дальние плавания с охраняемым конвоем. Некоторые разновидности могут иметь много орудий и достаточно большой корпус, необходимые для самостоятельного плавания.
  • Тяжелый галеон. Военное судно, которое используется при охране караванов, а также перевозке различных ценных грузов. Достаточно медлителен, но хорошо вооружен и укреплен.
  • Фрегат. Быстроходный, с хорошим вооружением. Применяется для дальней разведки и захвата торговых кораблей врага. Также может принимать участие в боевых действиях с другими кораблями.
  • Тяжелый фрегат. Используется для охраны конвоев. Также быстроходен и хорошо вооружен.

Класс 3. Сюда входят простые суда средних размеров. Среди них:

  • Каравелла. Обладает достаточно устаревшей конструкцией. Имеет хороший набор орудий, однако не достаточно быстра, чтобы использоваться в боевых действиях.
  • Пинас. Распространен среди торговцев. Достаточно большой и крепкий корпус позволяет совершать дальние плавания и перевозить большое количество грузов.
  • Каракка. Достаточно медлительный корабль, оснащенный надстройками наподобие башен. Единственным преимуществом является большой трюм и крепкий корпус.
  • Галеон. Боевой корабль, появившийся в начале 16-го века. Основой послужила каракка. На данный момент (период игры 1645 год) продолжает использоваться в боевых действиях.
  • Корвет. Судно для разведывательных и крейсерских операций. Также применяется для посыльной службы. Развивает высокую скорость и может крайне хорошо маневрировать под огнем противника.
  • Шебека. Корабль с узким корпусом и косыми парусами. Может развивать большую скорость (кроме попутного ветра). Популярен среди корсаров.
  • Полакр. Чем-то похож на предыдущий, но имеет разный парусный набор. На грот-мачте имеются прямые паруса. Но из-за этого падает маневренность.

Класс 4 . Представлен следующими моделями:

  • Торговая шхуна. Корабль, обладающий хорошей скоростью, вместительным трюмом и малой осадкой. Популярен среди начинающих торговцев.
  • Военная шхуна. Быстрая, хорошо вооружена и способна маневрировать в бою. Может использоваться в военных целях.
  • Баркентина. Упрощенный вариант торгового судна со смешанной парусной системой для экипажей с малым количеством опыта.
  • Бригантина. Легендарное быстроходное и маневренное судно. Популярна среди пиратов и авантюристов.
  • Бриг. Активно используется в военном флоте для разведки. Быстроходный и маневренный.
  • Шнява. Как и бригантина, является основой для создания брига, которому практически не уступает по всем показателям. Популярна среди торговцев и контрабандистов.
  • Флейт-корабль. Отличное торговое судно (в своем классе). Тем не менее обладает скромным набором орудий в угоду вместительности.

Класс 5. Сюда входят:

  • Барк. Идеальное судно для дальних плаваний. Имеет большой трюм и хорошее вооружение. Тем не менее особенности строения корпуса не позволяют развивать большие скорости.
  • Шлюп. Имеет возможность развивать большие скорости и маневрировать. На борту присутствует достаточно мощный набор вооружения. Активно используется при патрулировании.
  • Люггер. Быстроходное судно малых размеров. Популярно среди контрабандистов.
  • Курьерский люггер. Имеет прочный корпус, сильное вооружение и способен развивать большую скорость. Используется для посыльной службы.

Класс 6. Включает в себя:

  • Тартана. Используется для ловли рыбы. Вооруженное судно применяется для патрулирования побережья.
  • Баркас. Небольшое судно для путешествий между островами.

Разновидности вооружения

Теперь стоит поговорить о том, чем игроку необходимо защищать себя на суше. Оружие делится на два типа: холодное и огнестрельное. О наиболее редких из них, а также о частоте нахождения в игре будет рассказано далее.

Холодное оружие

Среди редких выделяются:

  • саксонская шпага Саксенфедер - при выполнении задания "Голландский гамбит";
  • сабля Гнев пророка - встречается при выполнении квеста "Пиратская сага";
  • укороченная шпага Смоллсворд - с тела Чада Каппера, при выполнении миссии "Голландский гамбит";
  • флотская рапира Маринера - редкая, можно найти в кладах и сундуках;
  • шпага-фламберг Моргана - в квесте "Тени прошлого";
  • рапира Бретта - с тела Мэри Каспер и в кладах;
  • кавалерийская шпага Паппенхаймер - тело Тибо, тело Брата Джекмана, клады, персонажи из квестов;
  • кинжал Коготь вождя - подарок Фадея;
  • одноручное копье Нааб-Те - с тел индейцев Ица;
  • дуэльная рапира Асоледа - приз за финиш первым в "Парусной регате";
  • офицерский клеванг - последний урок и квест "Голландский гамбит" (за английского капера);
  • морская сабля - клады и квесты;
  • сабля Мадонна - клады, смотрители маяков;
  • клинок Скимитар - сундуки кораблей 1-3 классов;
  • сторта - квест "Древний город Майя" (не всегда);
  • тлакомакан - похож на приклад мушкета, с тел индейцев;
  • катана - капитанский сундук в квесте "Калеуче";
  • секира - клады, капитан Ван-Берг, Крабовый остров.

Огнестрельное оружие

  • Двузарядный пистолет - квест "Калеуче".
  • Бландербуз - может быть получен за квест "Суп из черепахи".
  • Аркебуза - клады, сундуки капитанов по квестам, с тел мушкетеров.
  • Фитильный мушкет - клады, сундук в каюте Пуэблы и на галеоне Санта-Люсия.
  • Флотский карабин - квест "Голландский гамбит".
  • Башенный мушкетон - квест "Охота на акулу".
  • Винтовальный штуцер - квест "Охота на акулу".
  • Охотничий штуцер - квест "В поисках стража истины".
  • Склопетта - квест "Возвращение барона", тела мушкетеров.
  • Револьвер Кольта - обмен у шамана Мискито на шаманский бубен.

В обзоре игры стоит также упомянуть один интересный квест. Поэтому далее будет приведен краткий обзор "Парусной регаты" в Корсарах 3: Каждому свое".

Регата

Суть квеста в том, что необходимо пройти путь из нескольких островов на корабле типа люггер. Стартовой и конечной точкой объявляется Порт-Ройал.

Гонка проходит через следующие точки:

  • Порт-Ройал;
  • Белиз;
  • Порт-о-Пренс;
  • Сент-Джонс;
  • Бриджтаун;
  • Порт-Ройал.

В каждом пункте необходимо отметиться в портовом управлении. Также в каждом городе будут различные мини-квесты. Помимо основного приза, можно выиграть 250000 песо. Есть возможность сделать ставку на победителя.

Награды

Первое место:

  • клинок "Асоледа";
  • миланский панцирь;
  • буссоль.

Второе место:

  • клинок "Мадонна";
  • склопетта;
  • буссоль.

Третье место:

  • клинок "Саксенфедер";
  • бригант;
  • буссоль.

Итоги

Итак, вам был представлен обзор характеристик игры "Корсары: Каждому свое". Надеемся, что после ознакомления с ним у вас не возникнет проблем с прохождением. Приятной игры!

Публикации по теме