Записи с меткой что значит версия в разработке war thunder. В разработке Xbox One-версия War Thunder Миссии и локации

Компания Gaijin Entertainment сообщила о начале разработки версии военного MMO-экшна War Thunder для Xbox One и Xbox One X. Подробности об особенностях и дата выхода игры на данные консоли пока не сообщаются. Стоит отметить, что на Xbox One X War Thunder будет работать в разрешении 4K.

«Поклонники военно-исторических игр спрашивали нас, появится ли War Thunder на Xbox One, и мы рады сообщить, что достигли соглашения с Microsoft о выходе игры на Xbox One и Xbox One X», - говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment. – «Уже более 20 миллионов игроков успели оценить захватывающие сражения War Thunder на PC, PlayStation 4, Mac и Linux, и мы с нетерпением ждем момента, когда к ним смогут присоединиться владельцы Xbox One и Xbox One X».

Играть в War Thunder

Вам также может быть интересно

Четвертая часть Gears многим не понравилась. Атмосфера, мол, не та, солнышко, шуточки-прибауточки, сюжет перекроили, каких-то сопляков вместо нормальных персонажей воткнули, да и вообще раньше было лучше. За день до старта выставки Tokyo Game Show 2019 компания Square Enix представила новый трейлер ремейка Final Fantasy VII. Нам показали агентов корпорации Шинра, которые выступают...

Мое увлечение авиасимуляторами началось лет двадцать назад с игры F-19 Stealth Fighte r , которую брат раздобыл для нашего ZX Spectrum. Потом были Microsoft Combat Flight Simulator , Jane’s Attack Squadron , «Ил-2: Штурмовик » и LockOn , робкие попытки освоиться в мирном небе MSFS и много чего еще.

Были часовые полеты и высотные сражения, напоминающие шахматную партию, необходимость зубрить алгоритмы работы шага винта, управлять заслонками радиатора и следить за оборотами движка... Зато зубодробительную пилотскую рутину искупал веселый маневренный бой у самой земли - его называют dog fight, «собачьей свалкой», - когда десятки самолетов носятся туда-сюда, ежесекундно вспарывая небо сверкающими стежками трассеров.

Увы, найти такое веселье в онлайне было сложно. Великий и ужасный «Ил-2» скончался от старости, так и не сумев родить достойного наследника, да и сам он, признаться, был чересчур хардкорен. И когда казалось, что надежды уже не осталось, грянул гром...

Сел и полетел

Первого ноября стартовал открытый бета-тест российской сессионки , в прошлом известной как World of Planes. Игра считается главным конкурентом World of Warplanes , но развивается несколько в ином направлении: разработчики планируют добавить к самолетам наземную технику и корабли в одной игре , а не в трех разных. Впрочем, пока доступны только самолеты. О них и поговорим.

Даже тот, кто до сих пор не играл в симуляторы, после краткого ознакомительного полета уже будет готов идти в бой. Джойстик пригодится, но не обязателен. С его помощью можно выполнять более сложные маневры, но в отношении точности стрельбы мышь вне конкуренции. А в бою это, сами понимаете, отнюдь не лишнее.




По мере развития в мультиплеере можно открыть массу интересных одиночных заданий: ночные налеты на аэродромы, перехват бомбардировщиков, атака ПВО...

War Thunder большей частью завязан на PvP, но для любителей пострелять по ботам есть одиночные миссии, а также знакомая по «Ил-2: Штурмовик» система «статических» (созданных вручную) и «динамических» (генерируемых автоматически) кампаний. Проходить их можно как в гордом одиночестве, так и вместе с друзьями. Кампании от разработчиков неплохи, но не бесплатны. За 360 рублей игрок получает кампанию, игровую валюту и премиум-аккаунт, которые сами по себе покрывают эту сумму, а вдобавок - высокоуровневый самолет. При таких «бонусах» миссии сами начинают выглядеть как бонус.

Главное - соблюдать режим



Среди офлайновых заданий есть и вполне мирные: вот, например, оригинальное испытание - посадить «Чайку» на узкий и короткий волнорез. Редактор заданий позволяет быстро создать бой с парой десятков ботов и настреляться от души.

В War Thunder предусмотрено три режима: аркадные , исторические и реалистичные баталии. В «аркаде» самолеты не разрушаются по достижении критической скорости, не падают в штопор, не перегреваются, имеют более мощные двигатели. Сражение начинается уже в воздухе; у каждого пилота есть солидный запас машин - в среднем по пять-семь штук.

В исторических боях старт происходит на аэродроме. Летная модель ощутимо усложняется, патроны и топливо не бесконечны, а каждая сторона укомплектована машинами только одной нации - если играем за немцев, доступ к советским летунам заказан. В реалистичном режиме запрещено управление мышью и нельзя использовать вид от третьего лица (только кокпит), а маркерами помечаются одни союзники, и то почти в упор.



Плотность огня в аркадном режиме порой зашкаливает. Трассеры всюду, шаг влево, шаг вправо - и подстрелят, причем не обязательно враги. В бою некогда отвлекаться на красоты. Даже на такие!

Кроме настроек реалистичности есть выбор условий победы: в первом режиме нужно уничтожить всю наземную технику и корабли, во втором - занимать аэродромы. Оба пока сыроваты. Тут был бы очень в тему беззаботный догфайт, но игроков почему-то упорно заставляют охотиться за наземными целями. Или садиться на аэродромы для захвата, что в разгар воздушного боя нередко равноценно самоубийству.

Чаще выигрывает не та сторона, у которой пилоты лучше всего сбивают вражеские самолеты, а та, где больше всего сознательных людей, согласных поступиться собственным весельем ради общей победы. Формально уничтожение всех самолетов тоже приводит к победе, но, учитывая солидный запас машин у каждого пилота, сделать это очень сложно.

Восемь стволов и все небо в самолетах



Типичный бой в аркадном режиме. Что-то где-то стреляет, что-то где-то взрывается. Взрыв подальше - самолет, который пытался сбить P-40 на посадке, но вместо этого попал под обстрел сам. Взрыв поближе - еще один сбитый.

Уже сейчас в War Thunder триста моделей самолетов, а в будущем их число планируют довести до пятисот. Почти все машины исторически достоверны; проектные и опытные образцы разработчики используют с большой неохотой, только для затыкания дыр в ветках развития.

Разработчики немного схитрили, добавив кучку модификаций, которые, на первый взгляд, отличаются разве что покраской. Однако это скорее плюс, чем минус, - учитывая, что в битву можно брать самолеты про запас, иметь в ангаре несколько вариантов любимой сборки совершенно нелишне.

Самолеты разделены на уровни, с первого по двадцатый, хотя распределение по ним достаточно условно. Брони у них почти нет, а пули, снаряды и те части машин, которые в бою дырявят, об уровнях ничего не слышали. Поэтому самый простой биплан вполне может сбить (что нередко и делает) топового реактивного монстра. Если догонит, конечно.

Пристегнуть ремни, заправить подгузники



Недавно в игре заработал случайный выбор погоды и времени суток. Вместо скучного ясного полудня - красивейшие восходы, закаты, облачность...

Бета-тест War Thunder в самом разгаре: постоянно дорабатывают баланс, многие машины еще не до конца настроены, а часть режимов и карт не включена в ротацию. Но все это временные трудности. Главное, что играть уже интересно. Это адреналиновый Quake для поклонников авиастрелялок. Да и для серьезных виртпилотов есть перспективы - мощное хардкорное лобби на форуме и среди внутренних тестеров надежно отстаивает интересы этой аудитории.


War Thunder для нас — это своеобразный совместный полигон для боевой техники 20-го века. В нашей игре в одном бою встречается техника различных стран и школ конструирования. Игра позволяет моделировать технику с достаточной степенью реалистичности, чтобы показать нашим игрокам возможности этих машин. И несмотря на глубокую проработанность реализации всех систем и узлов самой различной техники, управление танками и самолётами в War Thunder остаётся вполне доступным для игроков — а это значит, что игроки могут сосредоточиться не на изучении руководств по эксплуатации, а на самом игровом процессе. Послевоенные основные боевые танки (ОБТ) идеально вписываются в нашу игру.

Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?

Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых современных танков под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, — можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг — будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.

В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.

Наши планы

  • Мы планируем добавить новый, шестой ранг в развитии наземной техники, и начнём его заполнение с тех машин, которые явились представителями второго послевоенного поколения танков — таких, как советский Т-64, американские опытные МБТ-70, и т.п.
  • Мы будем последовательно, от патча к патчу, заполнять новый ранг интересными и известными образцами техники (не ограничиваясь одними только ОБТ) всех наций, доступных в нашей игре.
  • Экономика игры изначально не была рассчитана на шесть рангов, поэтому техника нового ранга в этом плане не будет напрямую следовать установленным ранее правилам. Иными словами, при переходе от 5-го ранга к 6-му резкого увеличения стоимости техники в ОИ и Львах не будет — в отличие от перехода, скажем, от 4-го ранга к 5-му. Стоимость исследования и покупки техники и модулей, а также стоимость расходников и ремонта на 6-м ранге будут слабо отличаться от аналогичных характеристик машин 5-го ранга. Более того, впоследствии, при появлении достаточного количества машин 6-го ранга, мы планируем снизить стоимость исследования и покупки техники на 5-ом (а возможно, и на более низких рангах) — чтобы время достижения игроками топовой техники осталось примерно таким же, как до ввода 6-го ранга.

Вопросы и ответы

— А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?​

​Со временем мы не исключаем появления в нашей игре любых современных танков из числа тех, которые мы сможем смоделировать с устраивающей нас степенью детализации внешнего вида и боевых возможностей.

— Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?

Решим после создания прототипов и геймплейных тестов ночных боёв с подобными устройствами.

Ударная авиация VI ранга может быть также представлена вертолётами, у которых довольно интересный геймплей в совместных боях. Пока конкретный ответ на этот вопрос и собственно список ударной авиации не финализированы, и не все внутренние тесты проведены.

— Планируется ли введение современных самолётов?​

​В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику воздушного боя ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, — задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.

Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у современных ракет. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.

— Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?

Да, скорее всего часть танков V ранга (например, носители ПТУР) получат новый БР, а какие-то из уже имеющихся в игре танков, возможно, и перейдут на VI ранг. Только произойдёт это не сразу с выходом патча, а через некоторое время, достаточное для сбора статистики.

— Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?

Нужно понимать, что наличие подобной защиты, как пассивной (Т-62М), так и навесной ДЗ, увеличит эффективность танка, поэтому ввод подобных модификаций будет производиться по соображениям баланса, с сопутствующим повышением Боевого Рейтинга.

— Следует ли ожидать появления премиумной техники V ранга, так как он больше не является топовым? Что случится с бонусами премиумной техники IV ранга на прокачку нового топового ранга?​

Мы не исключаем появления премиумной техники V ранга. Бонус к награде у премиумной техники IV ранга при прокачке техники VI будет работать так же, как работает и сейчас при прокачке техники на 2 и более ранга выше, — т.е. со штрафом.

— Танки VI ранга появятся сразу с выходом патча 1.71 или сначала будет ЗБТ?​

Техника будет доступна для исследования сразу после выхода обновления 1.71.

— Будут ли добавлены танки VI ранга для других стран?

Все нации, обладающие собственным деревом исследования наземной техники, получат технику VI ранга. Танки других стран мы будем добавлять в игру по мере готовности.

Публикации по теме