Как повысить антиплагиат дипломной или курсовой работы самостоятельно. Как обойти антиплагиат: хитрые способы повысить оригинальность Как с помощью таблиц увеличить оригинальность

Подробности Создано: 21.03.2017 15:09 Обновлено: 17.05.2019 20:32 Опубликовано: 21.03.2017 15:09

Очень часто преподавателям различных учебных заведений приходится перечитывать совершенно идентичные главы в работах своих студентов. Учащиеся не придают особого значения во время бездумного копирования информации с интернета, забывая о том, что она доступна практически каждому пользователю глобальной сети. Теперь для того, чтобы преподаватель принял дипломную или курсовую работу она должна пройти обязательную проверку на уникальность. Программа проверки на антиплагиат была внедрена с 2006 года в обучающий процесс во избежание подобных эксцессов. Студенты естественно совсем не рады подобному типу проверки работ на уникальность и поэтому выискивают способы для того, чтобы обойти антиплагиат, без ущерба для содержания или смысловой составляющей.

Для студентов, которым предстоит проверка текстовых работ при помощи распространенной программы, следует подробнее изучить материал, предоставляющий наиболее популярные методы обхода системы проверки на уникальность.

Определение понятия «плагиата»

Для того чтобы разобраться в сути вопроса необходимо разобраться в этимологии слова «плагиат». Оно подразумевает заимствование или присвоение информационных данных без разрешения со стороны автора, как собственно плагиат, может быть рассмотрен с двух сторон:

  1. Сохранение основополагающей структуры с изменением словесного содержания;
  2. Копирование всей информации без изменения.

Как пройти антиплагиат: палим секреты

Проверка текстовой информации на уникальность при помощи бесплатных утилит

Большинство подобных программ работает в пределах определенного сайта. К наиболее распространенным сервисам онлайн проверки можно отнести:

Биржу Text.ru , которая достаточно быстро и качественно выявляет не только повторяющийся текст, но и выискивает ошибки и уровень спама.

Ресурс Antiplagiat.ru

Профессионалы сайта Content-watch.ru , осуществляющие проверку в автоматизированном режиме целых интернет-страниц и документов.

К компьютерным утилитам относятся:

Етхт , можно скачать с сайта биржи;

Аdvegо , доступен на одноименной бирже.

Они используют настолько современные системы проверки, что пройти антиплагиат становится все труднее. Наиболее распространенным и надежным сервисом считается Аntiрlagiаt.ru и именно его используют большинство преподавателей для определения антиплагиата.

Поскольку главной целью проверки является выявление максимального количества заимствований. Поэтому программа выдает полный отчет об уровне уникальности и количестве используемых источников. Благодаря получению подробных сведений можно повысить антиплагиат, чем и занимаются в последнее время все студенты средних и высших учебных заведений. Плюс такой работы заключается в том, что во время активного поиска приходят необходимые знания, умения и навыки, которые можно использовать в дальнейшем для написания собственных трудов. Правда единственным значимым нюансом программы является то, что она указывает лишь на количество заимствованного текста, не акцентируя внимание на специально включаемых использованных цитатах, как плагиат.

Для того чтобы пополнять информационную коллекцию сервисы проверки уникальности используют как базы открытых источников, так и закрытых. Естественно об алгоритме проверки никто не распространяется, поэтому о том, как работает система можно только догадываться. Однако, несмотря на такую секретность, многие люди методом проб и ошибок выявляют методы, с помощью которых можно повысить уникальность текстов .

Как работает система проверки уникальности антиплагиат

Если понять общую схему работы механизма антиплагиата, то можно определиться с методами её обхода. Фрагмент текста, добавленный в систему проверки уникальности, определяется как набор отдельных предложений, которые в свою очередь разбиваются на словосочетания и отдельные слова. Изначально система ищет схожие предложения, обычно делая упор на их отдельных фрагментах. Программа проводит семантический и синтаксический анализ, в случае нахождения большого количества совпадений приходит сообщение о наличии плагиата в тексте.

Теперь становится ясно, как повысить уникальность текста, используя синонимичные слова или словосочетания в произвольном порядке при этом, не изменяя смысл взятого текста. Поскольку на это зачастую уходит достаточно много времени, поэтому существует несколько способов для ускорения работы.

Методы, которыми уже не обойти антиплагиат:

Приемы, которые уже неэффективны, используя их можно только зря потратить время:

  • Исправление букв кириллицы и латинского алфавита;
  • Перенесение абзацев из одной части в другую;
  • Простая перегруппировка слов в пределах одного предложения;
  • Объединение простых предложений в сложное и наоборот;
  • Замена знаков препинания;
  • Использование символов белого цвета вместо пробелов;
  • Простая замена синонимами.
  • Повысить уникальность не получится и путем добавления скрытых символов.

Разработчики ежегодно обновляют модули проверки, доводя их работу до совершенства, поэтому такие примитивные методы уже не помогают. Даже если работа написана самостоятельно, то существуют устойчивые словосочетания без которых невозможно написание курсового или дипломного проекта, поэтому учебные заведения ставят допустимую уникальность выше 70% и студенту придется повысить свою оригинальность до требуемого в ВУЗе порога.

Но все еще есть действенные способы того, как повысить процент уникальности текста без ущерба для смысловой начинки.

Как систему обмануть? Самые актуальные секреты и рабочие варианты обхода антиплагиата в 2018 году

Самым действенным методом вплоть до настоящего времени является самостоятельное изложение выбранного материала на доступном языке с изменяющимися словоформами или синонимами. Конечно, таким методом получить 100% уникальность тоже достаточно сложно, необходимо будет приложить максимум усилий.

Людям с ограниченным количеством свободного времени можно следует обращаться за помощью к грамотным специалистам, которые точно осведомлены о том, как обмануть антиплагиат 2018 года. Это будет отличным решением для тех, у кого достаточно средств.

Копирайтеры предпочитающие самостоятельный труд могут использовать несколько простых приемов, которые вполне успешно апробированы многими людьми:

  1. Форматирование текста в программе Wordс добавлением специальных символов скрытых под белой краской. Из-за таких видоизменений текст перестанет адекватно восприниматься Антиплагиатом;
  2. Уникальный фрагмент текста, скопированный несколько раз и занесенный в поле «надпись». Правда система увидит значительно большее количество знаков и это может вызвать подозрение у проверяющего;
  3. Выбор сложных и менее популярных тем для курсовых, дипломных или рефератов значительно повысит уникальность, за счет меньшего количества копий;
  4. Можно использовать множество отрывков из бумажных изданий последних выпусков, включая статьи из журналов, информационные видеоролики онлайн конференций, вероятность попадания которых в общую базу антиплагиата значительна снижена;
  5. При отсутствии проблем с грамматикой и словарным запасом можно использовать сложный перифраз с изменением семантического и синтаксического ядра с сохранением литературной формы и читабельности.
  6. Иностранные печатные издания станут отличным подспорьем под уникальную работу.
  7. Если использовать синонимичные словоформы и фразеологизмы, то необходимо внимательно следить за отсутствием стилистических недочетов, из-за незнания этимологии того или иного использованного слова;
  8. Можно значительно увеличить объем работы добавляя «воды», которая уменьшает процент нахождения схожих предложений или словосочетаний. Это актуально для филологов, чьи работы наполнены большим количеством цитируемого текста.

Все перечисленные методы требуют времени, усидчивости и начитанности от человека, но есть решения и для людей, чьи творческие возможности не выходят за рамки заурядных. Для того чтобы упростить работу можно воспользоваться программными средствами чтобы антиплагиат пройти.

Программные способы поднять антиплагиат бесплатно

  1. Наиболее распространенным считается Word с возможностью создания макросов или областей невидимого текста, так как макросы позволяют поднять антиплагиат путем добавления в текст левых невидимых символов из юникода.
  2. Использование изображений некоторых фрагментов текста, которые повысят уникальность, одновременно скрывая не уникальные фрагменты. Данный метод работает для таблиц и формул, которых бывает очень много в дипломных работах, особенно по техническим специальностям.
  3. Воспользоваться онлайн сервисом совершающим замену часто встречающихся слов на синонимичные формы или фразы. Хорошо работает когда у Вас много времени и можно вычитать полученный текст, подправить недочеты и доработать не заменившиеся синонимы в ручную. Данный метод не подойдет для технических и медицинских работа, так как просто вы не найдете к ним синонимы.

Обман антиплагиата: внимание, есть риск, что препод спалит

Большинство программных средств повышения уникальности являются платными и не всегда эффективными, поэтому следует несколько раз подумать, прежде чем повысить оригинальность. Иначе придется все переделываться самостоятельно и наспех. Зачастую большинство программных средств направлены на выявление недочетов в программах антиплагиата. Поэтому получая отличную уникальность в рамках одного сервиса, не факт что она сохранится и после тщательных проверок на платных ресурсах. Если есть возможность желательно сразу доверить работу профессионалу, чтобы потом не мучиться над избавлением от повторяющихся фрагментов.

Несколько советов, как самому бесплатно обойти систему антиплагиат

Данные советы особенно важны студентам и учащимся, которые решились на самостоятельную корректировку работы.

  1. Существует основная программа проверки на уникальность в каждом учебном заведении, её необходимо скачать;
  2. Проверить готовый текстовый файл для получения сведений о её уникальности;
  3. Выбрать один из предложенных вариантов повышения уникальности;
  4. Внести собственные коррективы. Желательно сделать копию с первоначальной работы, чтобы можно было все исправить на случай неудачи;
  5. Довести работу до требуемого уровня уникальности с запасом в 5-6%;
  6. Сохранить полученный результат.

Все советы помогут решить главный вопрос студента о том, как самостоятельно обойти антиплагиат, и при этом сохранить смысловую начинку работу.

  • Опытный и высококвалифицированный препод без каких либо проблем, почует неладное, что в работа куча плагиата и она скачана с интернета. Обойти программы антиплагиата возможно, а препода профессионала своего дела – нет. За годы своей работы он видел сотни работа на разные темы и выявит сдаваемую ранее работу сразу, если ее существенно не перерабатывали профессионалы.
  • Все тематики для ВУЗовских курсовых и дипломных работ не меняются годами. Все они сдавались столько раз, что не узнать прошлогоднюю работу очень проблематично. Те преподы, которые не читают работы вовсе, не заметят, что работа не уникальная и возможно тупо скачана с интернета.
  • Когда препод сбросит форматирование он увидит, что все слова в работе подчеркнуты красным и студент старался пройти антиплагиат, и соответственно, его. Препод просто может выборочно взять несколько кусков с работы и набрать их в ручную в любом поисковике и узнать откуда скачана работа.

Как бы студент не старался самостоятельно обмануть систему антиплагиат – исход всегда печальный, поэтому - творчески с сохранением смысла перепишите текст работы и ни один преподаватель ничего не сможет доказать и не принять работу!

Наш сайт предоставляет услуги по повышению уникальности Вашей студенческой работы для системы Антиплагиат.ру, антиплагиат.ВУЗ, РУКОНТекст, Etxt, Advego, Text ru. Если вышеописанные действия Вам кажутся сильно сложными и трудоемкими, или вовсе нет на это времени, то доверьте эту работу профи! Заполните форму на нашем сайте выбрав интересующую систему проверки на уникальность и наши специалисты оперативно свяжутся с вами!

11.02.2017

Как ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ текста? 9 практических советов по "антиплагиату"

КАК ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА?
9 практических (легитимных и проверенных) советов по «антиплагиату»

СОВЕТ №1. Оформите как цитирование все фрагменты заимствования

АЛГОРИТМ:



4. Все фрагменты оформите как цитаты.
ПОДСКАЗКА. Система «Антиплагиат» распознает фрагмент как цитату, если он выделен с обоих сторон кавычками (русскими!!) и после кавычек стоит ссылка на источник литературы в квадратных скобках:
«…ФРАГМЕНТ…» [
КОММЕНТАРИЙ. Как показывает опыт, если заимствование идет из учебника или известной монографии, то система «Антиплагиат» с большой вероятностью распознает данный фрагмент как «белое» цитирование и тем самым повышает итоговую оценку оригинальности.
Если же заимствование идет из чужой диссертации, то этот прием слабо помогает.


СОВЕТ №2. Переделайте подстрочные библиографические ссылки на ссылки к Списку литературы

КОММЕНТАРИЙ. Это прием «убивает» сразу двух зайцев в погоне за повышением оригинальности.
1) Список литературы не входит в основной текст диссертации, который, собственно и проверяется на «антиплагиат», а весь текст сносок - входит.

А библиографическая ссылка, особенно на известные статьи или книги, определяется как заимствование. Убирая эти ссылки из текста примечаний, повышаем оригинальность.
2) Ссылка на источник литературы с помощью сноски, как показывает опыт, не рас-познается системой «Антиплагиат» как цитата. Цитата должна быть оформлена:
«…ФРАГМЕНТ…» [
То есть ссылаться на номер в «Списке литературы»

СОВЕТ №3. Переделайте большие заимствования в Приложения к диссертации

СПРАВКА. «На антиплагиат» проверяется основной текст диссертации, который начинается с первых слов Введения и заканчивается последними словами Заключения.

Список литературы и Приложения не входят в основной текст.
КОММЕНТАРИЙ: Если большой фрагмент заимствования вынести в Приложение (а Приложений к Диссертации может быть сколько угодно), то тем самым мы убираем заимствование из основного текста диссертации, и, соответственно, увеличиваем оригинальность.


СОВЕТ №4. Дайте весь иллюстративный материал как изображения

КОММЕНТАРИЙ. На «антиплагиат» проверяется только основной текст диссертации, куда не входит иллюстративный материал.
К иллюстративному материалу диссертации относятся: таблицы, формулы, рисунки, диаграммы.
Поэтому, если текст из таблиц/диаграмм/рисунков воспринимается системой «Антиплагиат» как заимствование, то имеет смысл дать их как изображение.
При этом текст в таблицах нежелательно очевидным образом превращать в рисунки.
Рекомендуем отредактировать, чтобы текст в таблице отличался от обычного текста диссертации:
(1) уменьшить кегль (вместо 14 пт взять 12 пт)
(2) сменить шрифт (вместо Times New Rоman взять Georgia или Courier New или Calibri),
(3) уменьшить междустрочный интервал (с полуторного на одинарный)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Подписи к рисункам/таблицам НЕЛЬЗЯ включать в изображение. Они относятся к тексту диссертации!

КОММЕНТАРИЙ. Литературный обзор, ссылки на результаты других исследователей и т.п. часто воспринимается системой «Антиплагиат» как заимствование.
Если же дать эти сведения в табличной форме, а таблицу оформить как картинку, то можно увеличить оригинальность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: только не используйте этот прием для обыкновенного текста! АЛГОРИТМ:
1. Пришлите нам свой текст.
2. Мы проверим по системе «Антиплагиат».
3. Мы пришлем Вам «раскрашенный» текст, где выделены все фрагменты заимствований.
4. Замените все большие фрагменты заимствования 1-2 своими предложениями.
Такой прием не только повысит оригинальность, но и сделает более четким и ясным для понимания сам текст.
Не бойтесь сокращать диссертацию, особенно – чужие абзацы.
ВАК дает только рекомендации относительно верхнего предела диссертации (150 стр. – для кандидатской, 300 стр. – для докторской), но ничего не говорит про минимальный объем.
Краткость – сестра таланта!
А если Вы «вылезли» за рекомендуемые ВАК пределы, то тем более «усечение» текста полезно и благотворно! КОММЕНТАРИЙ. Система «Антиплагиат» действует совершенно формально – она ищет только БУКВАЛЬНЫЕ совпадения текстов.
Переписав фрагмент заимствования своими словами, Вы легко повысите оригинальность.
Это трудоемко, конечно.
Однако данный навык потом, как показывает опыт, является хорошим подспорьем в жизни:
1) когда будете писать отзывы на свою диссертацию (мало кто сейчас пишет отзывы на чужие диссертации), то придется по нескольку раз писать одно и тоже разными словами;
2) при написании контента сайтов процесс переписывания текстов своими словами называется рерайтингом , и на него постоянно есть заказы.

СОВЕТ №8. Все относительно устойчивые выражения заменяйте на сокращения

АЛГОРИТМ:
При первом появлении термина со словами (далее - ...) вводим сокращение.
Пример. ... Нарушение правил пожарной безопасности (далее - НППБ)...
И везде по тексту используем введенное сокращение (кроме заголовков глав/параграфов!)
Все введенные сокращения сводятся в список, который согласно ГОСТ, называется СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
и располагается в тексте диссертации перед СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Пример
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
...
НППБ - нарушение правил пожарной безопасности
НТПБ - нарушение требований пожарной безопасности
УПЛиИН - уничтожение или повреждение лесных и иных насаждений

СОВЕТ №9. Вводите собственные сокращения для длинных названий официальных документов

АЛГОРИТМ:
При первом появлении полного названия документа со словами (далее - ...) вводим собственное сокращение.
Например: ... постановления Пленума Верховного Суда РФ от 5 июля 2002 г. «О судебной практике по делам о нарушении правил пожарной безопасности, уничтожении или повреждении имущества путем поджога либо в результате неосторожного обращения с огнем"
(далее - Постановление ПВС РФ от 05.07.2002)

или...
(далее - Постановление ПВС РФ о НППБ)
И везде по тексту используем введенное сокращение
Данное сокращение добавляет в СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

ЦЕНА


Если у Вас нет сил или желания самому заниматься повышение оригинальности текста,

то мы можем Вам помочь.


Расценки, исходя из трудоемкости, составляют для текста кандидатской диссертации:
а) повышение на 1-5% стоит 3 тр ;
б) повышение на 5-10% стоит 7 тр ;
в) повышение на 10-15% стоит 12 тр;
г) повышение на 15-20% стоит 18 тр.
д) повышение на 20-25% стоит 25 тр.
д) повышение на 25-30% стоит 33 тр.
Затем, как показывает опыт, трудоемкость резко возрастает.
Повышение оригинальности более чем на 30% уже требует значительно более глубокой (смысловой) переработки текста.


Средний объем текстов докторских диссертаций более чем в 2 раза превышает средний объем текста кандидатской диссертации, поэтому цены по повышению оригинальности для докторских диссертаций в 2 раза выше.

Повысить уникальность текста в Антиплагиате самостоятельно – каждый студент озадачивается этим процессом. Сегодня можно встретить много предложений по повышению уникальности текста. Но специалисты, практикующие этот вид деятельности, очень часто относятся к работе недобросовестно.

Увеличивая процент оригинальности работы довольно сомнительными методами, они ставят под удар своих клиентов. Обман может открыться в последний момент, и времени на переделку работы у вас уже не останется. Но что же делать тогда? Выход из этой ситуации совсем несложный.

Поэтому проще и надежнее самому лично поработать над повышением уникальности курсовой или дипломной.

Специальные программы

Для проверки уникальности текста существует множество программ. Если вы не уверены, какой именно будет проверяться работа в вузе, нужно использовать минимум две из них. Чем больше программ проверят ваш текст, тем точнее вы сможете определить его уникальность.

Каждая из программ имеет свой алгоритм проверки, соответственно и глубину поиска плагиата. Основные программы – Плагиат.вуз, Текст.ру, Advego Plagiatus, Сontent-watch.ru, Etxt Antiplagiat, Антиплагиат Ру.

Повышаем уникальность самостоятельно

Итак, вы выяснили, какие места в документе являются проблемными. Лучше всего именно их переписать заново, меняя слова, но не смысл. Помните, что программы не могут вчитаться в суть текста, они просто определяют схожие цитаты! Изменяя текст, дополняйте его собственными формулировками, размышлениями, отступлениями. Все это значительно повысит уникальность.

  • Если в работе встречаются часто одинаковые термины, слова, устойчивые формы словосочетаний - постарайтесь заменить их синонимами.
  • Чтобы ваша работа не попала в категорию «подозрительный текст», избегайте слишком длинных слов. То же самое может произойти при большом количестве специфических терминов, которые Антиплагиат не может распознать.

Помимо этих методов повышения уникальности текста, существуют еще и технические способы. Они основаны большей частью на манипуляции с компьютерными «фишками».

Технические фишки

Обмануть программу Антиплагиата можно с применением компьютерных технологий. Н здесь есть определенный риск. Если проверяющий вашу работу человек заподозрит, что вы схитрили, он может легко выявить уловку. Но, тем не менее, технически повысить оригинальность можно.

  • В текст вставляем не таблицы и формулы, а их графические изображения
  • Настраиваем компьютер на автоматические переносы в тексте
  • Текст пишем в формуле, затем забеляем лишние элементы и форматируем готовый вариант
  • Дополняем работу невидимым текстом или любыми забеленными элементами
  • Делаем несколько различных кодировок текста, проверяя на антиплагиат каждый вариант
  • Сохраняем работу минимум в двух форматах, выясняя, какой из них дает выше оригинальность

Верный и проверенный метод повышения уникальности – перевод с другого языка. Если же вам не удается найти работу с похожей темой на иностранном языке, переведите автоматическим переводчиком свою собственную на английский, затем этим или другим переводчиком верните ее на русский.

Определите, какие места претерпели наибольшее изменение. Только не забывайте вычитывать весь текст, так как при прогонке его через автопереводчик часто случаются курьезы. Это так называемые трудности перевода. Если вы сможете запомнить и применять на практике эти нехитрые советы, то у вас не возникнет труда повысить уникальность текста в Антиплагиате самостоятельно.

С каждым годом все больше и заметнее возрастает потребность в повышении Антиплагиат.ру. Чаще всего из-за этого страдают студенты. Причина низкого плагиата учащихся в использовании Интернет источников при написании дипломных или курсовых работ.

Как это происходит? По абсолютно разным причинам студенты обращаются к Интернету. По их мнению, из Интернета можно брать все. Это далеко не так. Интернет - это система всемирного пользования, в основе которой всемирная паутина. С каждым годом Интернет пользователей становится все больше, их количество исчисляется в миллиардах. Соответственно количество загруженных работ в системах проверки также становится больше. Таким образом становиться понятно, какой бы материал студент не решил использовать при написании, его работа не будет иметь высокий уровень оригинальности во время проверки на антиплагиат ру. Если студент или учащийся использовал всемирную сеть в дальнейшем, ему не обойти антиплагиат без помощи преподавателей и специалистов фирмы. Студент, пишущий дипломную или курсовую работу с использованием Интернета, в итоге будет иметь процент оригинальности не более 35-40%. Конечно это дешевле, чем покупать работу или делать ее на заказ. После написания можно потратить бюджет на повышение оригинальности для Антиплагиат Ру.

Как повысить уровень оригинальность в антиплагиате бесплатно?

Одним из простых способов заменить русские буквы на латинские. Это делается очень просто, современными способами. Можно использовать Яндекс переводчик. Вставляете текст в строку, выбираете язык, методом копировать - вставить, вставляете предложение и делаете обратный перевод. До недавнего времени такие способы имели большой успех, пока специалисты и программисты системы не обнаружили его. Еще одним уже более сложным и надежным способом является рерайт. С его помощью можно повысить оригинальность текста в антиплагиате самостоятельно. Рерайт - переписывание текста, дипломной, курсовой или какой-либо другой работы до полной оригинальности. Метод действует и позволяет повысить оригинальность дипломной работы. Для такого метода нужно знать определенные правила рерайта, они накапливаются со временем работы, поэтому без специалиста здесь не обойтись. Еще более надежный способ - это писать курсовую или дипломную работу без учебников, литературы и прочей атрибутики. Единственное, чем можно пользоваться - это тетрадями с собственными записями или конспектами, таким образом можно повысить оригинальность курсовой работы до 70-75%. Студенов, которые используют такие методы работы, практически нет. Сложно написать своими словами более 25 страниц текста.

Как работает система антиплагиат. ру?

Антиплагиат.ру создан российскими программистами для облегчения, простоты и быстроты проверки дипломных работ, курсовых работ, диссертаций, текстов, научных работ. Пользоваться им довольно легко. Система антиплагиат.ру берет текст отдельными участками или кусками, пробивает их поочередно в поисковых базах, таким образом она видит совпадения. К примеру, берется отдельный участок текста: «Издавна люди задумывались над загадкой языка и тайной его происхождения. Сколько уникальных лингвистических легенд, удивительных сказаний, смелых научных предположений знает история человечества». Система показывает совпадения данного текста с источниками, анализирует текст.

Для начала проверки текста следует зарегистрироваться в системе. После чего зайти на почту и пройти по ссылке для подтверждения регистрации. Далее следует просто загрузить текст и программа сама выдаст результат после небольшого ожидания. После анализа вашей работы сразу станет понятно, следует повышать оригинальность антиплагиат.ру или нет. Если оригинальность по данным Антиплагиат.ру низкая, повысить оригинальность работы будет также возможно.

Каждый студент уникализирует работу по разному, все зависит от требований вуза, бюджета, сложности текста и, конечно, количества плагиата.

Управлять оригинальностью довольно сложно. На это требуется время и силы. Также следует знать, что на сегодняшний день получить дипломную и курсовую работу с оригинальностью 95-100 процентов практически невозможно, поскольку оригинальность в целом уже давно упала из-за употребления общеупотребляемых слов и выражений. В вузах требуют примерно 80-90 процентов. Даже если студент напишет работу самостоятельно, без использования всемирной сети или чьей-либо помощи, все равно процент оригинальности работы будет не более 45 - 55 %. Для написания качественной работы, студенту, кроме учебников понадобятся все конспекты за время обучения, а также журналы, газеты, авторские тексты. Может быть, что даже при таком серьезном подходе работа после проверки может содержать плагиат. Это очень неприятно, так как было потрачено несколько недель в библиотеке.

Вопрос напрашивается сам собой. Как повысить оригинальность текста в антиплагиате? Повышать оригинальность антиплагиат.ру следует только со специалистом. Почему? Поднимая оригинальность курсовой или дипломной работы самостоятельно, можно «наломать дров». Студент для таких работ еще не опытен, он не знает всех мелочей и нюансов. Повышение оригинальности требует опыта.

Конечно, попробовать повысить оригинальность текста в антиплагиате бесплатно можно самостоятельно. Стоит попробовать, если студент уверен в своих силах и у него есть на это время.

Теперь интересно знать, как отреагировали преподаватели вузов. Как на них повлияло появление антиплагиат.ру? В процессе появления системы на плечи преподавателей легла немалая ответственность за проверки текстов на наличие плагиата. Учителя и преподаватели отреагировали по-разному. Преподаватели «старой закалки», обучавшие студентов еще в советское и постсоветское время отреагировали негативно. Ведь старая система предусматривала кроме обучения студентов и учащихся, их развитие для совершенствования. Студент мог развивать свои способности и в дальнейшем быть специалистом в своей сфере или деятельности. Теперь студент - как машина. Если набрал учащийся нужное количество процентов, хорошо. Если наоборот, тогда придется потратить время на повышение оригинальности вместо подготовки к защите.

Конечно, преподаватели переживают за каждого студента и стараются им всячески помочь. Только бороться студентам и преподавателям с антиплагиат.ру и сопротивляться системе бесполезно, ее можно просто обмануть. Обмануть с помощью специалистов фирмы.

Наша фирма работает с системой антиплагиат уже ни один год. Все специалисты проверены годами штатной работы, и имеют профессиональные навыки настройки текстов под программы проверки. Мы каждый день сталкиваемся с повышением Антиплагиат вуз и антиплагиат ру. Преподаватели знают не понаслышке, какие у студентов возникают вопросы и проблемы в процессе повышения оригинальности своих работ. Также в нашей команде есть молодые специалисты, они сами всего пару лет назад защищали свои проекты и также как вы боролись с несправедливостью плагиата. Если ваш текст не оригинален, мы с большим удовольствием повысим онлайн Антиплагиат.ру.

Специалисты всегда пойдут вам на встречу, если возникли какие-либо сложности или вопросы. Помните, мы повышаем оригинальность Антиплагиат.ру много лет. Обратившись к нам, работа будет оригинальна уже через небольшое количество времени. При обращении обязательно укажите:
. сроки;
. желаемый конечный результат;
. методы самостоятельного повышения (если пробовали повышать);
. задавайте все интересующие вас вопросы.

Мы поможем повысить процент оригинальности текста онлайн уже сегодня.

Конечной целью передвижения игрока по площадке с мячом и без мяча являются броски в корзину. Понимание этого положения тренер игрокам повышает мотивационный уровень при выполнении упражнений, направленных на совершенствование этих вспомогательных игровых навыков. Игрок не может стать снайпером, не совершенствуя постоянно свои способности в рывках, остановках и поворотах, быстром изменении направления при ведении, ловле и передачах мяча.
Это утверждение становится особенно важным в связи с постоянным повышением активности защитных действий баскетболистов. В связи с повышением активности защитных действий баскетболистов, повышаются и требования к выполнению бросков. В книге известного американского трененраБ.Коузи «Баскетбол: концепции и анализ» выделяются два основных принципа выполнения бросков. Для удобства разделили на две группы:
— психические;
— физические.
Психические принципы – это собранность, умение расслабляться, уверенность.«Баскетбол является психологической игрой, и этот факт при бросках более очевиден. Хорошие снайперы должны быть уверены в себе, но они должны понимать, что бывают и сбои. Педагогу нужно учитыватьэто и не допускать ничего, что лишало бы игрока уверенности. Короткий отдых с несколькими второстепенными замечаниями или просто дружеское похлопывание по спине может означать все, в чем нуждается игрок» .
«Если Вас беспокоит плохое попадание со средней дистанции, то необходимо больше внимания уделить данным броскам на тренировке и правильному их выполнению. Этим Вы не только улучшите свои навыки, но и, что более важно, приобретете уверенность в себе. Хотя уверенность – это то величайшее чувство, появляющееся после достижения нами успехов в победах» .
«В большей степени на качество броска влияют психические факторы, чтобы хорошо бросать, в дополнение к технике броска вы должны обладать уверенностью в себе. Сочетание психических и технических аспектов броска определяет успешное попадание. Успешными снайперами не рождаются, ими становятся».
Физические принципы.
Выполнение броска по цели включает следующие факторы:
а) удержание равновесия тела, что позволяет выполнять координационные усилия ногами, туловищем и руками;
б) создание усилия;
в) расчет атаки таким образом, что каждое движение в своем развитии происходит в нужный момент и правильной последовательности;
г) использование кончиков пальцев для достижения желаемой траектории;
д) эффективное сопровождение.
Точность броска в корзину в первую очередь определяется рациональной техникой, стабильностью движения и управляемостью ими, правильным чередованием напряжения и расслабления мышц, силой и подвижностью кистей рук, их заключительным усилием, а также оптимальной траекторией полета и вращения мяча.
Траектория мяча выбирается от дистанции, роста игрока, высоты его и активности противодействия высокорослого защитника. При бросках со средних дистанций лучше всего выбирать оптимальную траекторию полета мяча, при которой высокая точка над уровнем кольца примерно 1,4 – 2 метра. Б. Коузи и Ф. Пауэр считают, что наиболее приемлемым углом выпуска мяча при броске равным 58 градусов к горизонтали. При этом угле выпуска игроки добиваются самой большой результативности. Мяч обычно бросают с обратным вращением, которое позволяет удержать его на заданной траектории и добиться более мягкого отскока в случае неудачного броска. Кроме того, обратное вращение замедляет скорость полета мяча, при встрече с кольцом увеличиваются шансы на то, что он проскочит в корзину, а не отскочит наружу.
С точки зрения динамики, все броски под углом и в проходе при личной опеке лучше выполнять с отскоком от щита.
«Установлено, что при бросках сбоку от кольца вероятность попаданий выше, если мяч брошен с отражением от щита. Определены также точки на щите, отражаясь от которых, мяч чаще всего попадает в кольцо. Так, стоя под углом 45 градусов к щиту, мяч надо бросать в верхний ближний угол нарисованного на щите прямоугольника» .
«Практика показала определенное преимущество бросков с отражением от щита. Средние броски под углом к кольцу от 15% до 45% необходимо поражать с отскоком от щита , (приложение №10).
При броске все движения должны быть плавными и ритмичными. Сопровождение мяча естественное продолжение броска, в то время как взгляд игрока все ещё направлен на цель. Естественное сопровождение шага гарантирует прохождение его по заранее намеченной траектории. Мяч контролируется кончиками пальцев, а не ладонью. Пальцы благодаря чувствительным нервным окончаниям помогают игроку контролировать мяч и «ощущать его контроль».
В качестве типового броска рассмотрим бросок одной рукой сверху в прыжке со средней дистанции(приложение №5).
«Подготовительная фаза: игрок получает мяч в движении и сразу делает стопорящий шаг левой ногой. Затем он приставляет к ней правую ногу, сгибая локти, выносит мяч на правой руке над головой, поддерживая его сбоку-сверху.
Основная фаза: игрок выпрыгивает толчком двумя ногами, при этом туловище развернуто прямо к кольцу, ноги слегка согнуты.
При достижении высшей точки прыжка игрок направляет мяч в корзину выпрямлением правой руки вперед-вверх и энергичным, но плавным движением кисти и пальцев. Мячу придается обратное вращение. Левую руку снимают с мяча в момент начала движения кисти правой».

Публикации по теме